Карточка жалобы № 6524:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Kaella из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не дошли 3.500р

Уважаемые сотрудники!
запрос № 10449776
Настоятельно рекомендую Вам внимательнее отнестись к данной заявке во избежании проблем связанных с оглаской в СМИ и правоохранительных органах.
Данная сумма относится для меня к значительному ущербу, отсутствие данных средств на счету получателя приведет к последствиям с ещё более значительными финансовыми потерями по договору, а учитывая мои знания и социальный статус мне бы очень искренне не хотелось обещать и ещё более, обеспечивать Вашей компании вышеуказанные неприятности в случае если перечисленные средства не поступят на счет получателя до 13.01.2014.
Подробности и информация в заявке.

Для читателей:
По истечении указанного срока все подробности буду опубликованы здесь и разумеется, направлены в соответствующие инстанции.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1846
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Мошенники mobi03 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 января 2014 г., 11:41# 0
Добрый день!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia15 января 2014 г., 12:53# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.