Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6519:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Miss738 из кашин

Интернет-сервисы
11 января 2014 г.

QIWI украл 8 тысяч рублей

Здравствуйте. Пишу в надежде получить какую-то помощь и достучаться наконец до системы QIWI. А произошла следующая ситуация: вчера около 19 часов вечера я зашла на сайт системы QIWI и обнаружила следующее - при попытке перевести деньги на счет пользователя webmoney я получила следующее уведомление
https://vk.com/im?peers=119566204_124511610_136450618_140497642_153396607&sel=184436147&z=photo207665526_317736745/mail35275
Первое, о чем я подумала, это то, что аккаунт пользователя, которому я собиралась перевести деньги, заблокирован. Спустя какое-то время я повторила операцию, но уже для другого пользователя. Ошибка была прежняя. Тут-то я понемногу и начала впадать в панику....Как выяснилось, мой аккаунт ВНЕЗАПНО заблокировали и поставили ограничение на исходящие платежи. Моим следующим действием было позвонить в службу поддержки. Ждала ответа я более 15 минут, что знаете не успокаивает. Ответил мне молодой человек, который мягко говоря, не мог два слова связать. Прошу обратить внимание и на этот факт. У меня создалось впечатление, что молодой человек находится в состоянии алкогольного опьянения, потому что я от него несколько минут пыталась добиться ответа на свой вопрос - куда обратиться, если мой кошелек заблокирован. Мне было задано масса ненужных вопросов - например, для чего я использую кошелек или когда я туда последний раз заходила. В конце разговора наконец-то молодой человек выдавил из себя следующий слова "Обратитесь в систему безопасности, вопрос не к нам, мы информационная поддержка по платежам". Отлично.
Зашла в кии-кошелек, нашла раздел "Поддержка", описала проблему. Ответ поступил буквально в течение пяти минут. В ответе было следующее - сотрудник службы поддержки написал, что кошелек был блокирован в целях безопасности, а чтобы его разблокировать, мне нужно предъявить копии неких страниц паспорта и копию договора с оператором.

А теперь самое интересное. Мало того, что я мягко говоря не горю желанием "светить" кому-то свои паспортные данные, но и кроме того, номер, на который был зарегистрирован киви-кошелек, был куплен очень давно, соответственно, никаких документов у меня не сохранилось. Мало этого, номер был оформлен не на меня, а мою мать, потому что мне на момент продажи не было 18 лет. Чтобы преподнести сотрудникам ксерокопию ее паспорта, мне нужно ехать к ней 5 часов, да еще неизвестно "прокатит" ли то, что я предъявлю ее паспорт, потому как номер на нее оформлен. Следующая проблема в том, что я живу в маленьком городе. При обращении в салон связи и просьбой выдачи повторно документов, сотрудник отослал меня в Москву, до которой мне тоже ехать больше пяти часов.

И что, спрашивается, мне делать?! На счете кошелька была не тысяча и две, там было почти 10 тысяч рублей!!! Теперь они потеряны?!
Мне совершенно не понятно, на каком вообще основании мой кошелек был заблокирован? Разве я не подтверждаю каждый раз принадлежность кошелька МНЕ кодами, присланными на мой номер, для совершения КАЖДОГО платежа?!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. У меня нет физической возможности разъезжать по всей России, чтобы собрать документы и копии паспорта. Если получится это сделать, то только в выходные, и то, знаете ли, у меня свои платы были. А ничего, что по истечению какого-то времени средства с кошелька просто списываются?!
Огромное спасибо, QIWI!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5209 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

fluex Читатель
11 января 2014 г., 19:57

Поддерживаю Вас! Остерегайтесь этой псевдоплатежной системы и больше никогда не используйте ее. Они меня тоже обманули на днях.

Levlyapin Читатель
13 января 2014 г., 00:56

Оставьте жалобу на сайте caybo.ru в дополнение ко всем своим действиям. Это не реклама, мне помогли год назад.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 12:07

Добрый День, Miss738!

Добрый день! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек. В случае если у вас есть номер обращения в нашу службу поддержки, пришлите его пожалуйста. Запрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

Miss738 Читатель
13 января 2014 г., 12:17

.

Miss738 Читатель
13 января 2014 г., 12:16

.

Обсуждения