Карточка жалобы № 6516:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: fluex из города вологда

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пополнил QIWI кошелек и деньги ушли на неизвестный номер

Добрый день!

Не пользовался QIWI с лета 2013 года. Возникла потребность перевести 3000 рублей в один из интернет-сервисов.
Пополнил с помощью банкомата СГБ Банк свой кошелек на 3000 рублей. Сначала целую неделю писал в поддержку QIWI и звонил в банк с вопросом почему не пришли деньги. Потом, как оказалось, деньги пришли и через два часа... ушли! Не понятно кому.

Вот как это выглядит в личном кабинете:

04.01.2014 16:43:26
14527328810004
3 000,00 руб.
3 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet, пополнение, ЛК провайдеры 9100641

И, обратите внимание, не прошло и двух часов как:

04.01.2014 18:24:03
999999900200902451
3 000,00 руб.
Распечатать чек
3 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet +79171561953
Oplata #-1623939477

Куда же ушли деньги? Техподдержка просит договор с оператором, что сим-карта моя. Но раньше она была корпоративной, после моего увольнения директор передал ее мне и переоформил. Взять справку с прошлой работы я не могу, так как ООО ликвидировано... Что делать? На какой же такой волшебный кошелек ушли мои деньги? Как их вернуть?

Мой номер в системе: +79218280108

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4551
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


fluex11 января 2014 г., 20:02# +1
Сначала техподдержка вообще открещивалась от того, что такой платеж поступил. "Терминал не зарегистрирован". Когда я повторно послал сканированный чек и настоял на том, что могу предоставить выписку из банка, узнал, что деньги оказывается украли. Именно в те часы, когда я их положил. А до этого, значит, 6 месяцев кошелек мой никому был не нужен) Вот как)

Тикет из службы поддержки: Ticket#10438876
Тикет из службы безопасности: Ticket#10448384

Kmike11 января 2014 г., 21:20# +1
Вам хоть удалось получить какую-то информацию.
А со мой все быстро быстро и после того как проговорят номер заявки кладут трубку.

qiwi_russia13 января 2014 г., 13:22# 0
Добрый День!
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

fluex13 января 2014 г., 19:00# 0
qiwi_russia, благодарю за ответ и за то что уменьшили список копий документов, но в полицию обращаться бесполезно. Из письма СБ:

Дальнейшее разбирательство будет проводиться в рамках заведенного уголовного дела.

Уголовное дело Полиция заводить не будет из-за:
1) отсутствия факта преступления
2) невозможности определения лица, совершившего данное преступление

Множество людей обращались в правоохранительные органы с данной проблемой, но все заявления были отклонены (смотрите интернет). Дело не возбуждено - значит кражи нет. Тут нужно что-то менять в самой платежной системе, а не отправлять ее пользователей в Полицию, как мне кажется, писать заявление, дело по которому возбуждать откажутся практически в 100% случаев.
 

Kmike13 января 2014 г., 19:50# 0
Вам в помощь:
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Тема : Некачественное оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями.
http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Тема: Нарушение прав потребителей

qiwi_russia23 января 2014 г., 17:00# 0
Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

fluex26 января 2014 г., 22:20# +1
qiwi_russia, если честно, 23 января и после больше ничего не приходило на почту. Последнее письмо было 13 января.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.