Карточка жалобы № 6515:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Kmike из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не зачислили деньги

07.01.13 г. Через терминал qiwi положил 1000 рублей на электронный кошелёк qiwi wallet. В течение суток приход денег в кошельке не отразился.
Через форму на сайте QIWI я отправил обращение в службу поддержки с приложением скана чека, в ответ пришло письмо следующего содержания:
"По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10442969.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. Ваше обращение зафиксировано и обязательно будет обработано, просьба не создавать повторных запросов по данному платежу. При повторном обращении просьба сохранять тему письма и историю переписки или переслать вопрос в ответе на данное сообщение."
Обратился в службу поддержки, где оператор мне посоветовал если деньги не придут в течение ближайших 2-х дней обратиться повторно.
Сегодня (10.01.13,) перезвонил в службу поддержки, оператор механическим голосом ответил, что заявка рассматривается, номер новой заявки 10445228 после чего положил трубку.
По электронной почте ответов никаких не получал. хотя направлял повторный запрос.
Бесит то,что нет никаких сроков рассмотрения жалобы, нет внятных ответов, ответ "заявка рассматривается" не сильно успокаивает.
Все это очень сильно похоже на мошенничество. (Ст 159 УК РФ)
Для начала думаю обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобой.
Посоветуйте кто имеет опыт общения с Киви,куда обращаться в такой ситуации?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7101
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


fluex11 января 2014 г., 19:55# 0
Ух, сколько обращений по псевдоплатежной системе QIWI в последние дни! Спасибо за ваш отзыв, не я один такой. Посмотрите в истории операций, может быть, деньги и пришли... и были сразу же списаны на другой, неизвестный вам, номер.

Kmike11 января 2014 г., 21:13# 0
Приходы и непонятные расходы отсутствуют.

qiwi_russia13 января 2014 г., 11:39# -1
Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia13 января 2014 г., 13:25# -1
Добрый день Kmike!
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Kmike13 января 2014 г., 19:26# 0
Добрый день.
Спасибо за ответ. Хотя бы какая-то определенность. Надеюсь, что деньги я увижу не поздней чем через 3 недели после того как я их внес в терминал.( неделя уже прошла).
Интересно сколько клиентов воспользуются Вашей услугой моментальной оплаты, узнав о реальных сроках.
Возникает вопрос, почему Ваши сбои в работе с владельцами терминалов должны оплачивать клиенты? Кто-то временем, кто-то попадает на штрафы и пени.....
Может имеет смысл по предъявлению копии чека зачислять деньги, а дальше разбираться почему Ваш фирменный терминал с Вашей фирменной программой не провел платеж и Ваш дилер не сообщил Вам о сбое в проводке или проблеме с терминалом?

qiwi_russia15 января 2014 г., 11:49# 0
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и критику.
Мы постоянно работаем над совершенствованием
нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных
ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими
услугами. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Kmike15 января 2014 г., 21:04# 0
Спасибо и Вам.

Jackluck18 декабря 2014 г., 07:36# 0
Аналогичная проблема . 16.12.2014 закинул 350 рублей на киви и до сих пор не пришли ... Что делать? В поддержку обращался , не помогли ...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.