Карточка жалобы № 6509:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: saimon13s из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 9 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Бездействие сотрудников QIWI

Здравствуйте.15 декабря 2013 года мною был произведен платеж через терминал QIWI на кредитную карту Tinkoff. Чек получил (есть в наличии).На следующий день, позвонив в справочную службу QIWI, мне ответили, что платеж не прошел и они могут его перепровести. Я согласился. В VISA QIWI Wallet видно, что они деньги провели, но не понятно куда. До сих пор деньги не поступили на банковскую карту. Отвечают-ждите. Сколько ждать-не говорят. Мои номера заявок: 10408981, 1685305, 10427299, 10437133.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2209
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 января 2014 г., 13:45# 0
Добрый день!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia14 января 2014 г., 16:29# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платёж был успешно проведён 16.12.2013.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.