Карточка жалобы № 6499:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: EkaterinaKrivova из города волжский

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не рассматривает жалобу!

28 декабря 2013 года переводила деньги с киви кошелька на своем компьютере на другой номер, случайно перепутала цифру в номере телефона, вместо 983 написала 893, перевод был на сумму 6800 рублей, составила обращение на официальном сайте, получила номер жалобы, ответа не было, начала звонить в службу киви, говорят, что платеж прошел, жалоба принята к рассмотрению, обещали, что ответят в течении суток, а деньги вернут в течении 5 дней, прошла неделя, ответа нет, звоню им каждый день, ни чего путного не говорят, только, что заявки рассматриваются в порядке очереди, ни каких конкретных ответов. Прошу разобраться с этой ситуацией, так как деньги не малые, не хотелось бы подарить их незнакомому человеку!!! Номер моего обращения - 1714871!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 2626
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


andrei19848 января 2014 г., 18:41# 0
уменя нет паспорта можна удаставирения а наномер есть даговор

qiwi_russia9 января 2014 г., 11:33# 0
Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia10 января 2014 г., 12:59# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности платеж был успешно перепроведен. Приносим извинения за возможные неудобства.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.