Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6486:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Anna_ из санкт-петербург

Терминалы оплаты
5 января 2014 г.

Перевод денег через терминал QIWI

Добрый день. История такая перевела 28,12,12 деньги на номер телефона Билайн, было 4 перевода один пришел три остальных не пришли, звонила по телефону 88005557494 сказали деньги есть но их надо перенаправить но сделать по телефону они это не могут попросили на сайте оставить претензию сделала это 29,12,12 тишина 31,12,12 пишу на адрес qw@qiwi.ru на что приходит тут же ответ что претензия составлена не корректно составьте заново, составляю еще раз отправляю 01,01,13 приходит ответ "Обратитесь по адресу af@qiwi.ru" написала номером 10435457 и вот сегодня уже 05,01,13 и тишина ни какого ответа. В телефон ни чего не говорят тупо перенаправляют от оператора к оператору а потом просто сбрасывают. Очень надеюсь что вы поможете.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5831 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 14:37

Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 января 2014 г., 16:09

Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Anna_ Читатель
14 января 2014 г., 15:38

Телефон который вы мне дали второй день не доступен, написала на почту тоже тишина.
Почему вы не можете перевыполнить платеж?

Anna_ Читатель
22 января 2014 г., 14:44

И все так же тишина, ни кто ни чего не отвечает. я уже месяц не могу получить свои деньги это ужас просто.

Обсуждения