Карточка жалобы № 6486:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Anna_ из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 5 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Перевод денег через терминал QIWI

Добрый день. История такая перевела 28,12,12 деньги на номер телефона Билайн, было 4 перевода один пришел три остальных не пришли, звонила по телефону 88005557494 сказали деньги есть но их надо перенаправить но сделать по телефону они это не могут попросили на сайте оставить претензию сделала это 29,12,12 тишина 31,12,12 пишу на адрес qw@qiwi.ru на что приходит тут же ответ что претензия составлена не корректно составьте заново, составляю еще раз отправляю 01,01,13 приходит ответ "Обратитесь по адресу af@qiwi.ru" написала номером 10435457 и вот сегодня уже 05,01,13 и тишина ни какого ответа. В телефон ни чего не говорят тупо перенаправляют от оператора к оператору а потом просто сбрасывают. Очень надеюсь что вы поможете.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3398
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Терминал сожрал 1000 рублей »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Билайн мошенники »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi поддержка. Игнорируют! »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Билайн мошенники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 января 2014 г., 14:37# 0
Добрый день! Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно. Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia13 января 2014 г., 16:09# 0
Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Anna_14 января 2014 г., 15:38# 0
Телефон который вы мне дали второй день не доступен, написала на почту тоже тишина.
Почему вы не можете перевыполнить платеж?

Anna_22 января 2014 г., 14:44# 0
И все так же тишина, ни кто ни чего не отвечает. я уже месяц не могу получить свои деньги это ужас просто.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.