Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6452:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
danilpliss из москва

Интернет-сервисы
29 декабря 2013 г.

ЗАО Киви Банк и проект VISA QIWI WALLET - воры и мошенники

Здравствуйте!

Как и у многих других пользователей, у меня заблокировали VISA QIWI WALLET с внушительной суммой на счете. Перед Новым Годом сижу без денег.

А было это так: мне показалось, что было бы неплохо расплачиваться в интернете. УВЫ, выбор мой пал на VISA QIWI WALLET. Положил я туда деньги, пару раз скидывал их себе на карту - все ок, комиссия небольшая. Потом ни с того ни с чего - блок. Звоню в службу поддержки: там бедные девушки, вынужденные выслушивать тысячи подобных мне говорят: Вам необходимо обратиться в службу безопасности. Вот тут и начался "футбол"... Я написал запрос в службу безопасности, предъявив им столь желанные ими "копию паспорта" и "копию договора с оператором", обещали в течение 5ти рабочих дней решить проблему, прошла неделя. Все люди ходят за подарками, уезжают в отпуск, а у меня все деньги на заблокированном киви-кошельке.

Я Вас очень прошу: помогите разобраться с ними. У кого такая же проблема? Я готов встретится с Вами и давайте подадим коллективные жалобы в Роспотребнадзор, ФинНадзор и в суд. Я намерен судиться, т.к. они не имеют никакого права держать у себя мои деньги - это просто воровство!!!

Я уже написал жалобу в приемную ЦБ. Собираюсь продолжать бороться. Кто со мной - пишите.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6830 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

slavio75 Читатель
30 декабря 2013 г., 21:03

28 дек мне упало с неизвестного номера, затем переведено уже вместе с моими на другой номер. отправил заявку в службу безопасности, робот ответил, что заявка принята. Как-то не внушает доверия СБ Киви :-((((. Очень похоже на массовый взлом аккаунтов Qiwi. Они должны бороться за своих клиентов, а не говорить: ".....сами виноваты...". В банковской системе есть такое:
Чарджбек (англ. chargeback) – процесс отмены банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Процедура инициируется держателем карты. Для этого тот подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает эту операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбек происходит за счет торговой точки. Также с продавца будет удержана комиссия (chargeback fee) за операцию возврата платежа.
Можно только на такое надеяться....

headndhsoulders Читатель
3 января 2014 г., 23:29

Славио, я тоже попал в неприятную ситуацию с Qiwi.
28 декабря совершил ошибку в номере перевода, платёж ушёл не туда. Киви игнорируют заявки и звонки, деньги мне так и не вернули.

Поделитесь, какая сумма к вам пришла в этот день?

danilpliss Читатель
30 декабря 2013 г., 22:44

Спешу сообщить, что кошелек разблокировали! Рад, что так!

slavio75 Читатель
4 января 2014 г., 10:42

1799,00 руб

Обсуждения