Карточка жалобы № 6441:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ldml из города тверская область

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI мошенники

18.12.2013 я оплатила заказы на Aliexpress через Qivi-кошелёк. Распечатала чек об оплате, вернулась в личный кабинет - заказы не оплачены. Продавцы требуют оплаты.Я вернулась в кошелёк, над датой оплаты вместе с числом 18.12 появилось число 6.01.2014 написала претензию и карусель закрутилась по кругу.
26.12.2013, 14:35, "Qiwi кошелек" :
> Оплата с вашего QIWI Кошелек прошла успешно, подтверждением проведенного платежа является чек из раздела "Отчеты" вашего QIWI Кошелек. Вам необходимо обратиться к провайдеру (AliExpress) для уточнения вопроса.
На мой вопрос как может считаться успешной оплата, которая не произведена ответ был:
-По вопросам не зачисления обращайтесь к провайдеру которого оплачивали. 27.12
Повторила вопрос о дате зачисления платежа.
Ответ:-Зайдите с другого браузера, дата отображается корректно.27.12 Это шутка?
В службу fm@qiwi.ru написала дважды. Последнее сообщение от них:
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10413652
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10423069 25.12
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелька) для этого необходимо заполнить заявку на сайте https://qiwi.ru/feedback/full.action.
Во все эти службы были посланы чек об оплате, два скриншота с подтверждением оплаты.
Результат 0.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2919
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ldml7 января 2014 г., 16:49# 0
Служба поддержки добавила несколько капель валерьянки, рассказав о том, что они работают, но деньги в кошельке не появились, а через две недели они и вовсе перестанут отвечать.Эта схема мошенничества известна не первый год, оказывается, жаль, что прежде не познакомилась со схемой мошенничества, а сделала заказ в интернет-магазине, где обещана всяческая поддержка покупателю в случае непредвиденных обстоятельств. На вопрос , что за дата установлена в кошельке 6.01 мне почему то советуют зайти с другого браузера.

ldml8 января 2014 г., 17:24# 0
Ребята, сегодня после беспрерывных обращений мне вернули деньги на кошелёк! Сумма небольшая, но погано, когда тебя игнорируют. Пришла смс на телефон, что деньги от алиэкспресс возвращены. Не верила, думала очередная афёра,т.к. смс постуила с какого-то номера Действительно, деньги пришли на кошелёк и я оформила заказы.Нервы дёрнули нахорошо, так как деньги пропали перед Новым Годом! Извинения получила только от службы поддержки,а те, кто по долгу службы занимаются пресечением мошенничества каждый раз писали, чтобы я сменила браузер.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.