Карточка жалобы № 6425:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Alvik из города новосибирск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 24 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Перевёл деньги на не существующий номер Qiwi

Это даже не жалоба, а скорей крик души. Уважаемые QIWI! Перевёл деньги на не существующий номер Qiwi, о чём сообщил в тех. поддержку (заявка № 1669622). Как положено отправил правильный номер для перевода и копию квитанции из кабинета QIWI, ещё 19 декабря 2013 г. Но по сей день ни ответа ни привета, поддержке говорят - "Ждите"! Но сколько можно! Номер на который сделал платёж вообще не существует!

Надеюсь на быстрейшее решение проблемы, раньше таких проблем не встречал.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2963
12 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Новосибирск:
- Мошенничество tele2 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia25 декабря 2013 г., 13:17# 0
Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Bosscons125 декабря 2013 г., 20:41# 0
У меня похожая проблема, хотелось бы ускорить процесс, заявка 1682194

Alvik26 декабря 2013 г., 11:49# 0
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Спасибо и хорошего дня.


Деньги как не были переведены и до сих пор не известно где!
Как один раз написали, что бы выслал чеки так и всё!

Приоритетность ещё не чувствуется и ещё думаю придётся ждать! А без приоритета тогда сколько ждать!?

С момента подачи заявки прошло 7 дней.

qiwi_russia26 декабря 2013 г., 17:25# 0
Добрый День!
Наши специалисты занимаются решением вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Просьба не дублировать запросы по данному платежу. Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Alvik27 декабря 2013 г., 07:00# 0
Екатерина, спасибо что отвечаете и я понимаю что я тут такой не один и Новый год... НО!

В чём проблема? Объясните и я больше не буду задавать, может быть на Ваш взгляд, глуппых вопросов.
Ведь нужно просто перевести деньги по указанному мной в тикете номеру.

Просьба не дублировать запросы по данному платежу. Спасибо за понимание и хорошего дня.


Я не дублирую, я продолжаю диалог.

Bosscons127 декабря 2013 г., 10:36# 0
Спасибо qiwi, что решили мою проблему

Alvik27 декабря 2013 г., 11:19# 0
Спасибо qiwi, что решили мою проблему


Поздравляю! Радует, что проблемы всё таки решаются. Буду надеяться, что и у меня решат. В конце концов скоро Новый год, пора чудес.

Всех с наступающим и QIWI тоже.

argo27 декабря 2013 г., 12:25# 0
сегодня пополнил киви на 15000,номер терминала 9502408,время 09:54:27,денег нет!Я прошу разобраться с этим вопросом...

qiwi_russia27 декабря 2013 г., 13:29# 0
Добрый День Константин!
Рада, что смогла вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашими услугами. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться. Счастливого нового года.

--------------------
C уважением,
QIWI

Alvik27 декабря 2013 г., 20:31# 0
Екатерина Вы как то избирательно помогаете, да и на вопросы не отвечаете... Подскажите, как там дела по моему запросу? Вон уже и Константину помогли, а у меня всё тишина.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.