Карточка жалобы № 6418:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: kfkbnf из города королев

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Служба поддержки Visa QIWI Wallet кидает людей

Моя заявка №1637923 о переводе денежных средств в размере 6150руб.со старого кошелька№9671599114, на новый кошелек №9154620844,с приложенными к ней скан.документами (копия квитанции об оплате,копия паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты.) была направленна в службу поддержки Qiwi wallet 12.12.2013. До сегодняшнего дня 23.12.2013 проблема не решилась. Требую в срочном порядке,а именно в 3-х дневный срок вернуть мне деньги в размере 6150 руб.согласно ст. 314 ГК РФ. В случае не исполнении требования я намерена обратиться в суд, ст.395 ГК РФ. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3839
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Королев:
- Не дошли деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


kfkbnf23 декабря 2013 г., 16:30# 0
Написала жалобу на Visa QIWI Wallet в Интернет-приемную Московского ГТУ Банка России. Пришло уведомление о ходе рассмотрения обращения

Уважаемый(ая) Краснобаева Лалита Александровна!
Ваше обращение, отправленное 22/12/2013, зарегистрировано за № ОЭТ-13231 от 23/12/2013....В данный момент составляю иск в суд по ст.395 ГК РФ.

Alvik24 декабря 2013 г., 16:07# 0
И как успехи?
 

kfkbnf24 декабря 2013 г., 18:43# 0
Пока никакТакая уверенность в безнаказанности,что диву даешься...Я буквально 30 мин. назад отослала заказное письмо с уведомлением, в Совет по урегулированию споров,с требованием в 10 дневный срок вернуть мои деньги.В договоре свободной оферты "киви" говориться,что о принятом решении Совет обязан уведомить Стороны в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты принятия решения. Если тут не решат мой вопрос,тогда уже можно смело обращаться в суд.Тем более письмо заказное,с уведомлением.В завершение изложу свое требование: немедленно вернуть деньги и заплатить в добровольном порядке неустойку в порядке ст. 28 ЗоЗПП (3% от цены услуги в час за каждый час просрочки предоставления услуги). В противном случае суда им не избежать.Потребительские иски до 1 млн. руб. гос. пошлиной не облагаются.

Почтовый адрес для направления корреспонденции: Россия, 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2;
Получатель корреспонденции: КИВИ Банк (ЗАО), с пометкой «для Совета по урегулированию споров».

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 18:36# 0
Добрый День!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему. Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Goodwin2 мая 2015 г., 10:36# 0
Интересно, получилось у человека вернуть свое или нет

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.