Карточка жалобы № 6416:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ddanilka из города пенза

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачислились деньги

Сегодня положил на свой счёт steam 250 рублей через терминал киви. указал свой логин, ввёл номер телефона и на секунду показалась табличка: Сбой сервера, но потом она исчезла и меня попросили указать сумму платежа. я ввёл 250 и положил свои деньги на счёт.
ЧЕК НЕ ВЫДАЛСЯ. Сказали. что мой платёж будет проведён, до свидания. Прихожу домой, и не обнаруживаю на своём аккаунте денег.НЕ ПРИШЛИ ДЕНЬГИ!!!! НЕ ПРИШЛИ! Что делать в данной ситуации?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3950
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ddanilka23 декабря 2013 г., 18:40# +1
Вот номер платежа
2832658526
 

kfkbnf24 декабря 2013 г., 19:00# 0
.НЕ ПРИШЛИ ДЕНЬГИ!!!! НЕ ПРИШЛИ! И не придут!Киви кидают.Фраза "хорошего дня!"вообще убивает.Тут люди все на взводе,на носу новый год,а киви крутит чужие деньги,на которые кто то очень рассчитывал.А вам вместо конкретной помощи "хорошего дня!"

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 18:31# 0
Добрый день! Спасибо за обращение. Оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы (или VQW). После того, как вы получите на почту номер вашего тикета, пришлите его мне, пожалуйста. Номер тикета – это номер вашего обращения в службу поддержки, он приходит к вам на почту после оформления заявки. Приносим извинения за возможные неудобства и обязуемся решить проблему оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

ddanilka24 декабря 2013 г., 19:58# 0
QW1683805
 

ddanilka25 декабря 2013 г., 17:46# 0
Мне пришло письмо от киви, где было написано:
Добрый день! Платеж успешно проведен. 23.12.2013 12:59:35 MSK 2832514484 2832658526 23.12.2013 Visa Qiwi Wallet 9085328411 250.00 250.00 Проведена ОК Через Qiwi платеж успешно проведен, если деньги не поступили на счет, обратитесь к провайдеру. С уважением, служба поддержки Компания QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
Но деньги я так и не получил! Вот скриншот
 

ddanilka26 декабря 2013 г., 07:16# 0
Сколько мне ещё ждать от вас денег?

qiwi_russia27 декабря 2013 г., 13:59# 0
Добрый День!
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы с вашим платежом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia27 декабря 2013 г., 14:50# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.