Карточка жалобы № 6412:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Дмитрий Степанович из города смидович

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги не пришли на счет, прошли почти сутки

22.12.2013 положил на свой Qiwi кошелек 2000 рублей, обычно деньги приходили моментально даже с других терминалов, но в этот раз они не пришли. Чек есть на руках. Оставил заявку в службу поддержки Qiwi : запрос № 10416179.
Деньги закинул еще 16:40 22.12.2013, сейчас 13:30 и денег нет.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2256
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Дмитрий Степанович23 декабря 2013 г., 17:24# 0
Интерсная ситуация прорисовалась. Позвонил в СП компании которая держит наш терминал (не Киви). Там мне сказали что платеж прошел и направили меня позвонить в Москву в Киви. Звоню - говорят что такого платежа в их базах не было и возвращают меня снова на местный уровень.
Кому верить не понятно...

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 17:58# +1
Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности. Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 18:23# +1
Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

argo28 декабря 2013 г., 09:34# 0
Я вчера положил на киви валетт 15000 рублей,через терминал киви,номер терминала-9502408,время-09:54:27,код операции-2835896523,звонил в службу поддержки,мне сказали что деньги будут начислены сегодня 28.12.2013.денег нет до сих пор,разговор с операционистом у меня записан,чек сохранён.Я хочу уточнить когда деньги поступят на счёт?Они были предназначены для уплаты кредитов,я перевожу их с киви кошелька в банки,сами понимаете что срок кредита фиксированный и я понесу дополнительные финансовые потери деньги буду брать в других финансовых источниках под процент,а это моральный ущерб.

jliia7 января 2014 г., 19:53# 0
положил деньги на майл ошибся в наборе сказали можно вернуть деньги как???

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.