Карточка жалобы № 6409:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: anna4smirnova81 из города иваново

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 22 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Система киви, мы тоже хотим справить Новый год без долгов

17.12.2013 положила деньги на счёт Visa QIWI Wallet в сумме 5000 рублей чтоб оплатить кредит. не о чём не думая и как всегда с доверием Захожу в личный кабинет опаненьки денег нет. Думаю ладно время вроде ещё есть в запасе, чтобы заплатить кредит. Потом обратилась в службу поддержки запрос принят и опять тишина. Сегодня уже 22.12.2013. Ребят имейте совесть.Банк угрожающе просит заплатить кредит ,а не подскажите чем и плюс ещё штраф за просрочку.запрос № 10416367.Надеюсь вы всё таки порадуете людей возвратом денег.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1905
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 декабря 2013 г., 17:52# 0
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 18:26# 0
Добрый День!
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки и ответа от службы безопасности.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia26 декабря 2013 г., 18:41# 0
Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.