Карточка жалобы № 6402:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: xTroy из города павлово

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не зачислились деньги через терминал

Доброе время суток.
20.12.2013 сделал пополнение QIWI кошелька на 6000р, терминал выдал чек о зачислении. До сих пор не пополнился. Чек на руках. Подал претензию через форму на w.qiwi.ru. На почту пришло подтверждение о том что обращение принято, но до сих пор нет денег. Перед новогодними праздниками это очень актуально. Помогите пожалуйста.
Номер запроса:
"По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10413774"

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 2460
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia23 декабря 2013 г., 15:57# +1
Добрый день!
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI
 

xTroy23 декабря 2013 г., 20:17# 0
Спасибо. Наконец-то всё исправили. =)

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 10:36# 0
Добрый День! Рада, что смогла вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашим сервисом. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться. Счастливого нового года!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.