Карточка жалобы № 6396:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dimonserg из города чегдомын

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 20 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на киви кошелек

16 декабря я как положил 800 рублей на Visa Qiwi Wallet через терминал Связной терминал как обычно выдал чек.. Вечером 16 декабря деньги все еще не пришли проверил через сайт связного он говорит что деньги через терминал ушли но на киви их нет. 18 декабря я уже начал писать в службу поддержки киви пришло автоматическое письмо что создан запрос № 10407636. сегодня 20 декабря но нет ни денег ни ответа. Пожалуйста помогите разобраться и вернуть деньги.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2870
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 17:36# 0
Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia27 декабря 2013 г., 11:18# 0
Добрый день!
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

dimonserg28 декабря 2013 г., 11:09# 0
Обращался денег как не было так и нет, в связном говорят деньги ушли, а в киви что не приходили. и все не к кому обратиться. все говорят одно и то же но никто не может помочь...

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.