Карточка жалобы № 6378:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Jarud из города саратов

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят деньги на киви кошелек

Клал деньги на счет киви 16.12.13 через терминал на сумму 2100р - деньги не зачисляют уже 2 день почти. обращался в справочную службу(говорили что операция прошла успешно,терминал не виноват ) ,но ничего не могут сделать 7 раз перекидывали на других специалистов.. - посоветовали написать в тех поддержку,но там тишина. Номер запроса 10405709. Уже не знаю что делать.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1928
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Перевод не туда »

Другие жалобы из города Саратов:
- Обновил Firefox за 350 рублей »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Заблокировали киви кошелек »
Другие жалобы из города Саратов:
- Обновил Firefox за 350 рублей »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 декабря 2013 г., 13:37# 0
Добрый День!
Ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Jarud19 декабря 2013 г., 15:06# 0
спасибо,надеюсь в будущем больше невозникнет таких проблем.

NikNik19 декабря 2013 г., 17:00# 0
помогите! 10 тысяч не дошли до кошелька [Ticket#10379966] 79178262936 - Проблема с платежом через терминал - [...]

qiwi_russia20 декабря 2013 г., 11:25# 0
Добрый день! Еще раз приносим извинение за доставленные неудобства. Мы неустанно работаем над совершенствованием нашего сервиса, безопасностью транзакций и надеемся, что в будущем подобных ситуаций не повторится. Надеемся, что вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia26 декабря 2013 г., 17:54# 0
Николай, Добрый День!
Ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за использование наших услуг.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.