Карточка жалобы № 6308:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Юлия 89538737095 из города новосибирск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 3 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не могу вывести деньги!

Добрыи день! Вообщем столкнулась я с такои платёжнои системои как киви виза валлет, пополнила кошелёк свои которыи зарегистрировала, нужно было оплатить кредит ну и после пополнения я не могу вывести деньги! Пишет какая та ошибка в ввиде какого то ограничения! Позвонив им они сказали что нужно обращаться по адресу fm@qiwi.ru, написав туда не ожидаю никакого ответа, только пришло одно сообщение вот такое

"Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10382671"

Разрешите пожалуиста проблему! Так как у меня в четверг поидёт отсрочка кредита! Сумма не маленькая которую нужно оплатить за кредит в размере 90 тысяч рублеи!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3763
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Ринальдус4 декабря 2013 г., 20:43# 0
И откуда только берутся идиоты, которые доверяют такие суммы малопроверенным системам?

eldgaev6 декабря 2013 г., 01:18# 0
У меня почти такая же история!05.10.2013года пополнила кошелек на 30 тыс.рублей, а перевести или вывести не могу выдает ошибку:"Ограничения на исходящие платежи" пишу уже 2 месяца и в тех.поддержку и в службу безопасности, и звоню, но результата никакого.09.11.2013г. пришло сообщение: "Ваш кошелек разблокирован,приносим извинения, за предоставленные неудобства", я довольная побежала выводить, но это оказалось ОБМАНОМ.Как на них найти управу,полнейший беспорядок. Люди добрые, помогите, подскажите ,что еще можно сделать!!!Очень надеюсь
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia17 декабря 2013 г., 16:40# 0
Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваша проблема еще актуальна? Если да, пришлите пожалуйста номер тикета, передам вам запрос в нашу службу поддержки в приоритетном порядке.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

eldgaev19 декабря 2013 г., 20:52# 0
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему,Очень на Вас надеюсь!!!
Re[4]: [Ticket#10298919] ограничение на исходящие платежи

mtd32119 декабря 2013 г., 19:14# 0
В киви одно жульё, незаконно блокирует и присвает, а если не получается присвоить, то запускает в оборот денежные средства тех глупцов кто решает связаться с этой воровской конторой. В обязательном порядку надо подавать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, подавать заявление о краже и мошенничестве в УБэП МВД РФ и также подавать на эту конторку в суд, с компенсацией всех материальных затрат!

qiwi_russia27 декабря 2013 г., 13:14# 0
Александр, Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано сообщение от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.