Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6225:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Болгарьев из запорожье

Интернет-услуги
19 ноября 2013 г.

QiWi заблокировали мои деньги

Я являюсь клиентом QiWi уже почти год. С кошелька оплачивал интернет, сотовый телефон свой, родных и знакомых. Удобно оплачивать через СМС. В 8 ноября обнаружил, что не проходят платежи - стоит запрет на исходящие платежи.
В QiWi мне сказали обратиться на почту fm@qiwi.ru в службу безопасности. 8 ноября написал туда, получил ответ: В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).
12 ноября выслал требуемые документы. Прошло уже более десяти дней, ответа до сих пор нет.
Учитывая, что:
1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
3. В соответствии с п. 6.5 и 6.11 Оферты, Оператор обязался предупредить Пользователя о блокировке. Не было ни предупреждения, ни ответа на прямо поставленный вопрос службам Оператора.
Считаю, что КИВИ банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

Прошу срочно принять меры, я остался без денег. Все мои деньги(14000 рублей) включая взятые в долг, не отдает QiWi Банк.

Ваша заявка № 1485350 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. , кошелек +380953***182.

18.11.2013 написал им на почту, что буду жаловаться на сайте *Я имею право*, как я и думал, они продолжают молчать...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 5295 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Болгарьев Читатель
25 ноября 2013 г., 16:40

Re: [Ticket#10359154] [QW1485350] 380953***182 - Другая тема - [WEB v3.0]
От кого: "fm@qiwi.ru" <fm@qiwi.ru>
Кому: bolgarev90@mail.ru
Вчера, 18:23
Здравствуйте, 89 Б

Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.



КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!


Вот такое сообщение мне вчера прислали:) Оказывается разблокировать киви-кошелек можно очень просто, главное знать, куда обратиться! :) Если кому-нибудь нужна будет помощь в разблокировке кошелька, обращайтесь на мыло: bolgarev90@mail.ru Всем удачи!

Обсуждения