Карточка жалобы № 6223:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Lubov из города злобино

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI где моим деньги?

Как всегда пополнила свой киви кошелек на 2000 через терминал. Терминал деньги принял, а квитанцию не выдал. Пополняла вчера 17,11,2013 около 18:00. Сегодня денег так и нет. По моей заявке № 1528190 нет ответа. Где мои деньги и что я могу сделать без квитанции?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4698
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


peter838421 ноября 2013 г., 11:48# 0
Вы можете позвонить по горячей линии системы киви, если там они подтвердят, что был совершен платеж, то дальше они будут идти Вам навстречу. Если они скажут, что платежа в базе нет, то идите к терминалу ,с которого оплачивали, сбоку обычно написан номер терминала. Также на терминале или на экране должна быть контактная информация службы поддержки терминалов. Позвоните туда, скажите по какому адресу находиться терминал или его номер (который написан на терминале). После этого расскажите свою ситуацию. Добивайтесь , чтобы они могли выслать Вам документ, подтверждающий оплату и уже с ним обращайтесь в киви.

Телезомби22 ноября 2013 г., 00:22# 0
Вы можете повторно распечатать дубликат квитанции на том терминале, где был произведён платёж. Как ее получить?
В меню терминала необходимо выбрать «Оплата услуг» - «Помощник абонента» и произвести поиск платежа. После того, как операция будет найдена, появится кнопка для печати квитанции.
Так же, Вы можете проверить статус платежа на сайте QIWI в режиме он-лайн. Если платеж не был найден или возникла другая проблема с платежом, заполните специальную форму и специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.