Карточка жалобы № 6208:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: akinbox из города владимир

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 18 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI: Зависший терминал оставил без денег

Хотел пополнить свой QIWI кошелек, зашел в него с терминала № 9016089, после того как было предложено ввести деньги, ввел купюру в 1000 рублей, которую терминал затянул, но на экране о том, что средства зачислены никак не отобразил. Не появилось никаких кнопок в нижнем правом углу экрана как это обычно бывает, он как будто завис, и спустя какое-то время терминал сам вышел из моего QIWI кошелька. Сразу же был сделан звонок в службу поддержки по номеру +78003330059. Там девушка сказала отправить заявку из раздела поддержки на сайте qiwi.ru. Через час оказавшись дома, я сделал заявку, ей был присвоен номер Ticket#10334472. Пошла уже вторая неделя и моя проблема до сих пор не была решена.

Несколько раз звонил по телефону +78003330059, там девушки или дослушав бросают трубку или говорят что не располагают информацией по моей проблеме. Писал письмо на qw@qiwi.ru, там мне посоветовали еще раз сделать заявку с сайта. Сделал заявку еще раз ей присвоили номер Ticket#10347423 и тоже до сих пор нет ответа. Писал письмо на fm@qiwi.ru, ответа и тут не последовало. Деньги пополнял через терминал установленный в супермаркете, на видеонаблюдении наверняка зафиксирован факт ввода денег в терминал, буду обращаться в полицию. Доверие к QIWI полностью подорвано. Впредь буду пользоваться другими платежными системами.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3569
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


akinbox21 ноября 2013 г., 13:58# 0
Вопрос разрешился. Потерянную 1000 рублей вернули. Только вот потерянных времени и нервов никто уже не вернет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.