Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6201:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Tahiro из кривой рог

Интернет-сервисы
16 ноября 2013 г.

Блокировка кошелька без причины

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой ограничения вывода средств и переводов.
Номер кошелька +380952410010
Мне перевели деньги, которые я должен был отдать человеку, но благодаря тому, что кошелек был сразу же заблокирован, (а точнее 3 ноября 2013.) мне пришлось залезть в долги, и до сих пор не могу получить деньги. Позвонил сразу же в Тех. Поддержку, там мне ответили, чтобы я писал в СБ по адресу fm@qiwi.ru Написав незамедлительно, [Ticket#10323567] получил ответ через сутки:

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).

Я сразу объяснил, что у нас в Украине, не дают договора на сим карты предоплаты. Только на корпоративные и контрактные пакеты. Но скан паспорта отправил сразу. На что опять пришел такой же ответ - предоставьте договор на сим карту. Позвонил опять в тех. поддержку по номеру 84957717494, мало того, что звонки из Украины в Россию не очень дешевые, прождал минут 15, после чего мне внятного ничего не сказали, только сказали - продолжайте общаться с службой безопасности.

По существу: Никаких операций подозрительных не совершал, лимиты не превышал, пользовался меньше месяца системой. На каком основании был заблокирован непонятно. В итоге получив 3 письма с одним заученным ответом - предоставьте договор на сим карту или справку. Я поехал к своему оператору сотовой связи, объяснил ситуацию, попросил хоть чем-то помочь. Девочка сразу зашла в мой личный кабинет на официальном сайте МТС, распечатала все данные по моему номеру и сим карте, заверила печатями и подписями. Приехал домой, отправил сразу же. Уже двое суток молчание и никаких ответов. Написал параллельно их начальнику a.kashtanov@qiwi.ru [Ticket#10327615] так оттуда вообще 4 дня никаких писем.

Позвонил сегодня в тех. поддержку, опять та же калька - общайтесь с СБ дальше. И мало того. Что за некомпетентность у тех поддержки? Трубку бросают, разговор перебивают, на вопросы вообще ответить не могут.

А недавно вообще наглеж, когда отправил все что просили, в электронном виде, они прислали письмо протянув 5 дней, чтобы я шел заверял документы нотариально, что тоже не мало стоит, и отсылал им на а/я заказным письмом. Ну куда это годится?
Кошелек заблокирован по сей день. И не ответа ни привета.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5687 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Лрог Гость
24 ноября 2013 г., 15:09

Переходите на Яндекс кошелек и не пользуйтесь телефоном от МТС. Иначе Вас так и будет МТС обворовывать.

Tahiro Читатель
18 декабря 2013 г., 02:44

А причем тут МТС? Меня киви обворовывают а не МТС. У нас карты в свободной продаже, любого оператора, и они тут не причем.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 декабря 2013 г., 12:44

Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для обработки вашей заявки необходимо предоставить нотариально заверенные документы. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

mtd321 Читатель
19 декабря 2013 г., 19:27

В киви одно жульё, незаконно блокирует и присвает, а если не получается присвоить, то запускает в оборот денежные средства тех глупцов кто решает связаться с этой воровской конторой. В обязательном порядку надо подавать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, подавать заявление о краже и мошенничестве в УБэП МВД РФ и также подавать на эту конторку в суд, с компенсацией всех материальных затрат!

Обсуждения