Карточка жалобы № 6189:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Dmitriy22 из города новокуйбышевск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi пополнение счёта

Положил 14 000 через терминал - 10.11.13. Денег на счету до сих пор нет... В службе поддержки терминала сказали, что с их стороны проблем нет-звоните 88003330059. Дозвонится по телефону невозможно-звонил раз 50-сеть перегружена. В понедельник написал в тех. поддержку, приложил скан чека, запрос № 10338673 - тишина. Вечный российский вопрос - что делать?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 30479
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Dmitriy2214 ноября 2013 г., 15:48# +1
Деньги вернули. Спасибо всем за участие. Как я понимаю, решило всё письмо на адрес qw@qiwi.ru. Важно-в заголовке письма должен быть ваш номер моб. телефона он же номер киви кошелька. Иначе не примет робот. Ситуация сильно неприятная. О кошельке киви придется забыть, хотя раньше он мне нравился.

kostjankgs15 ноября 2013 г., 08:12# 0
Аналогичная ситуация: 22/09/13 пополнил счет на 14000 рублей семь раз, но один из платежей не поступил - в отчете написано "Ошибка, нет подтверждения", хотя с банковской карты ВТБ 24, с которой был произведен платеж деньги списаны в полном объеме. В ответ на мой запрос в техподдержку QIWI мне посоветовали обратиться банк ВТБ 24 и попросить их подтвердить платеж, те в свою очередь провели расследование (услуга платная 1500 рублей) и сообщили о том что все платежи отправлены успешно и им нечего подтверждать. Снова обратился в QIWI с сообщением от банка и снова услышал тот же ответ насчет подтверждения платежа со стороны ВТБ 24. Повторно обратиля в ВТБ 24 - они провели второе расследование (а это еще 1500 рублей), те меня опять послали обратно в QIWI. Короче задолбали!!! Футболят туда-сюда нет чтоб запросили друг у друга информацию! Куда обратиться за помощью?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.