Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6185:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Sammeri из ижевск

Интернет-сервисы
13 ноября 2013 г.

Qiwi установила ограничение на исходящие платежи

Здравствуйте 10.11.2013 Незная еще что мой кошелек уже заблокирован пополнял его,потом когда накопилась приличная сумма решил вывести деньги на карту Visa ,и тут мне выдало Ограничения на исходящие платежи
Мой номер кошелька 8 912 873 90 14 Сумма 7500р!
Пользовался киви кошельком уже больше 2 лет и тут такое (Хотя я уже знал что работают они не очень хорошо,но все же пользовался)
Прошу решить мою проблему.С уважением Валерий!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 16912 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

tanya.nazarova. Читатель
14 ноября 2013 г., 16:45

01.11.2013 СБ QIVI УСТАНОВИЛА ЗАПРЕТ НА ИСХОДЯЩИЕ НА МОЙ КИВИ КАШЕЛЕК.ПРОШУВ КРОТЧАЙШЕЕ СРОКИ СНЯТЬ ЭТОТ ЗАПРЕТ. УЖЕ ПРОШУ ЭТО СДЕЛАТЬ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ. НИ КАКИХ ОТВЕТОВ И ИЗМЕНЕНИЙ.

Sammeri Читатель
14 ноября 2013 г., 22:29

а ты данные паспорта и договора уже отсылала?

Sammeri Читатель
14 ноября 2013 г., 22:39

Мне они ответили
Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).

Я вот не понимаю,почему я им обязан давать договор с оператором связи?
Какое они вообще отношение имеют к оператору? Подозрительно както

Sammeri Читатель
23 ноября 2013 г., 16:23

Сегодня уже 23 число,все документы выслал ,ответа так и не получил

Sammeri Читатель
30 ноября 2013 г., 13:49

Сегодня уже 30 число,документы предоставил ответа так и не получил

Sammeri Читатель
2 декабря 2013 г., 00:41

Пишу 2 декабря,мой кошелек разблокировали!

Beeline Читатель
2 декабря 2013 г., 01:17

В любом случае требуйте моральную и материальную компенсацию у мошенников из QIWI.RU
Паспортные данные Вы имеете право и не предоставлять. Если они сомневаются - высылайте копию договора на Sim-Карту, но никак не паспорта! На Ваше имя могут спокойно взять кредит и потом ничего не докажете. Страничка паспорта есть? Есть. Пример росписи есть? Есть. Фотография есть? Есть! Всё. Этого достаточно. Будьте бдительны и не выполняйте условия мошенников. Однажды за такое милосердие и доверие придётся расплачиваться в любом случае.
Всего Вам доброго.

Обсуждения