Карточка жалобы № 6065:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Nitkaoo из города московская область

Категория: Интернет-услуги
Дата: 22 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вчера положила деньги на киви, а они не пришли!

Вчера с терминала клала 400 рэ себе на киви кошелек, с данного терминала я часто клала деньги и всегда все моментально приходила, но не в этот раз. Пришла домой проверить свой кошелек, так ничего. Даже достала чек проверить правильно ли я ввела номер - правильно. Тогда я подождала. Прошло более 5 часов. Уже стала паниковать и писать в поддержку киви на их сайте. Молчание. Вечером звонила им, спрашивала про свой платеж, мне ответили то ли у них там проблемы то ли какая-либо тех. работа, но платеж не поступал. Сказали ждать 1-2 дня. Почитав о подобных ситуациях в интернете я стала боятся, а малали они всегда так говорят? Но никому ничего не возвращают! Может они деньги себе забрали или еще что-то? Я так и годами ждать могу, когда они устранять неполадки, да и вообще вспомнять ли обо мне? Деньги то мне отдавать надо, а по сто раз так кидать и терять свои денюжки я не могу. Хочу чтобы поддержка точно сказала, когда мне все вернут! Или хотя бы ответят к ним мне претензии иметь или к работникам терминала. Но все же, чек терминал мне выдал и оплату я закончила успешно, проблем не было. Поэтому думаю киви, ты опять что-то намудрил. Но мне нужны на мой кошелек мои потеряные 400 рублей, которые сейчас не пойми где!
Если, что вот номер терминала: 9425873
Код операции: 2778135261
Номер куда должны были, дойти мои деньги! 9067648550
Время: 14:26:17 и дата 21.10,2013 ну и чтобы уж точно сумма 400 рэ.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7816
7 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Московская область:
- Путешествия бандероли 1 класса »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Жалоба на Ростелеком »
Другие жалобы из города Московская область:
- Путешествия бандероли 1 класса »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Nitkaoo24 октября 2013 г., 21:28# 0
Справочная QIWI - ответила что в течение 2-ух дней уладить мою проблему с терминалом и вернет деньги. 23.10.2013. Уже 24.10, до сих пор жду.

Nitkaoo25 октября 2013 г., 15:09# 0
25.10. деньги не вернули, хотя qiwi справочная сказала, что вызовут мастера и со всем разберутся и вернут. Звонила сегодня в справочную qiwi 25.10.2013 - одна из девушек ответила, что составляет новый бланк, где в течение двух дней мне вернут мои 400 рублей. Очень их жду. Надоело одни из справочной туда посылают - другие сюда. QIWI ты уже разберись хотя бы с моей проблемой, раз уж мне дважды говорят, что ваши мастера все устранят. Все таки мне потом эти 400 рублей на ваш qiwi кошелек класть!

Nitkaoo25 октября 2013 г., 17:25# 0
Киви в поддержке мне ответили, что платеж успешно проведен, но зайдя на qiwi мой баланс не изменился. Что дальше? Когда платеж нормально вернете?

Nitkaoo25 октября 2013 г., 19:39# 0
Последний запрос № 10308615 - там предоставлены скрины и все расписано.

Nitkaoo26 октября 2013 г., 15:52# 0
Все, все вернули. Конечно не лучшие ощущения, но все же мнение о qiwi не самое худшее:)

BannerFull27 октября 2013 г., 00:08# 0
Столкнулся с аналогичной ситуацией только перевод с другого кошелька, смс пришла что на мой счет было отправлено 4500 т.рублей, зашел в кошелек денег нет, прошло уже 9 часов а их все нету. написал в тех поддержку, жду ответа. А сумма то не маленькая терять 4500 т не хочется

Евгений6 декабря 2013 г., 03:46# 0
04.12.2013 в 17.59 перевел деньги с банковской карты на кошелек, сегодня уже 06.12.2013 7.45 денег нет!!! Мало того служба поддержки молчит!!! Шаражкина контора....

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.