Карточка жалобы № 6037:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Анастасия3004 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступил платеж QIWI

Здравствуйте! ПОМОГИТЕ пожалуйста! Куда обратиться, если не поступили деньги при оплате мобильного телефона через терминалы КИВИ!!! Мы ждем уже больше недели. Обращались и в службу поддержки, и в их службу безопасности писали письмо на fm@qiwi.ru, и запрос на сайте оставляли тоже. Операторы БРОСАЮТ ТРУБКИ, или говорят, что никакой информацией не обладают, сидите мол и ЖДИТЕ пока вам придут деньги! Где у них находится главный офис никто тоже не говорит! Неужели придется через СУД!!!
Тем более сумма у меня не маленькая, 28000 (2 раза по 14 тысяч) руб зависли в воздухе!
До сих пор не ответили ни на одно письмо, и как было обещано оператором со мной никто не связался.

№ запроса в службу претензионной работы QIWI - 10287442. Первый платеж 14000 руб.
№ запроса в службу претензионной работы QIWI - 10287445. Второй платеж 14000 руб.

№ письма на fm@qiwi.ru - 10288246
№ письма на fm@qiwi.ru - 10288253

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6195
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

evgenyqiwi88819 октября 2013 г., 14:04# 0
Я также писал статью, которая называется "QIWI - наглые мошенники". Возможно вы читали ее. Дело в том, что я потерял порядка 73 тысяч рублей в этой системе. Вел с ними переписку, и в двух шаблонных письмах они мне также написали о том, какие мне необходимо сделать действия. Однако, на мой разумный вопрос, кто именно со мной ведет переписку и кто дает мне рекомендации, я не получил абсолютно никакого ответа! Ни в коем случае не посылайте им копии страниц паспорта: они не имеют права требовать такую информацию посредством интернета. Если подобным образом они нагло списывают и присваивают деньги себе, то представьте, что будет, когда у них окажутся в руках ксерокопии паспорта. Как минимум оформление сим-карты на ваше имя, как максимум - оформление кредита. Если служба безопасности сама ворует, то прибавьте к этому криминальные связи, в итоге вы получите опасную смесь и поле для обширной деятельности! Обезопасьте себя и своих близких!

Игорёша19 октября 2013 г., 23:44# 0
Владельцу терминала звонили?

stopper22 октября 2013 г., 02:13# 0
Анастасия,
офис Киви кошелька расположен по адресу:м. Чертановское, мкр. Северное Чертаново д.1А, корп. 1.
По электронной почте писать бесполезно-это автомат, кроме шаблонных фраз раз в 5 дней Вы ничего не добьетесь.
Подъезжаете по данному адресу, попросите начальника службы безопасности Киви-кошелька, это Есипов Сергей Сергеевич.
Также можете предварительно связаться по телефону:7(495)231-36-45 доб.4301.
Я добился разблокировки кошелька путем личного приезда в офис и встречи с Есиповым.
Удачи в разрешении Ваших проблем.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.