Карточка жалобы № 5950:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dlopi из города ереван

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 2 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Игнорирует Qiwi

Доброго времени суток! Сложилась такая ситуация Мне заблокировали просто так кошелек, написал в службу поддержки 4 дня и до сих пор нету ответа. На счету было рублей 500, деньги никакие ,но все же.Вот номер заявки 1347731.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2513
9 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ереван:
- Qiwi не подтверждает пополнение счета »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


_Дмитрий_3 октября 2013 г., 17:24# 0
М@даки они, эти "киви"... вроде обычно деньги сразу приходят, но нет-нет, да и зависнут на пару суток, техподдержка просто убивает... 5-10 часов отвечать, что "Ваш платеж в очереди" - это бред для идиотов, начинаешь вежливо ругаться, что нах не нужен такой сервис "моментальных" платежей - кладут трубку... Такое чувство, что набрав Н-ную сумму денег, они занимаются их "прокруткой"...

Галина4 октября 2013 г., 13:47# 0
Добрый день! Та же самая проблема. работала с киви кошельком около двух лет, было все в порядке. а тут пополнила на энную сумму и все ...трындец!! не сказать хуже. стоит ограничение на исходящие платежи. Звоню в службу, говорят: " Пишите письмо в службу поддержки". пишу и молчат. что делать? куда обращаться?

LRV8 октября 2013 г., 13:50# +1
Уважаемые,да какие двое суток? wink я уже месяц жду решения проблемы.вопрос-10 000 руб. winked

Недавно прислали ответ(очень смешной)

Ваш вопрос еще актуален? wink
Нет,блин,я решил подарить вам 10 000 рублей,дебилы lol

dlopi8 октября 2013 г., 14:05# 0
Уже неделя прошла.Я им звонил, но там одни кретины работают: никто ничего не знает. Я одного не понимаю, тех.поддержке лень ответить или что?

eXe13 октября 2013 г., 21:25# 0
меня тоже игнорирует поддержка по почте. что за безпредел у QIWI творится?

stopper13 октября 2013 г., 22:15# 0
Хочу чтобы все знали, моя история:
http://impravo.ru/jaloba/5624-zablokirovali-koshelek-qiwi.html#comment-id-47115

Анастасия300417 октября 2013 г., 20:30# 0
И мне не отвечают. Жду 28000 на счет телефона уже больше недели!!!!!!!
Попала в такую неловкую ситуацию!!! неужели это будет безнаказанно!??
Мои деньги как сказал один оператор заблокированы службой безопасности КИВИ. Сидите мол и ждите их! Думаю уже подавать на них в суд или роспотребнадзор

Вешурик3 ноября 2013 г., 21:33# 0
Да суки, извините. Куда подавать на них? Их убить мало, козлы. Хорошо хоть только 500 рублей положил. По телефону говорят: "Подождите 2 дня". 2 дня прошло. Ни фига. ИДИОТЫ! КОЗЛЫ!!
У них там кретины работают. Игнорируют постоянно.

Если так и дальше будет, я уйду на ВебМани. Суки.
 

dlopi3 ноября 2013 г., 22:39# 0
Да дело не в 500 рублей, мне кошелёк важен, его многие знали. Теперь каждому по 2 часа объясняю , что я никого не кидал и ничего не нарушал, и что мне просто так кошелёк блокнули.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.