Карточка жалобы № 5936:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Jerrus из города омск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ограничение на исходящие операции!

Номер QIWI Кошелька: 9684243877
Положил деньги наличными на свой счёт QIWI , собирался перевести часть денег другу , остальными деньгами собирался оплатить компьютерные игры. и остаток вывести на банковскую карту. В итоге после пополнения мной моего счёта киви кошелька , ваш сервис выдал отказ от перевода , без указания на то причины. Я дозвонился до службы поддержки , сказали обратиться на почтовый адрес fm@qiwi.ru . В чём причина отказа - требую объяснений!!! Всё бесполезно! QIWI кошельком пользуюсь впервые , и я думаю вы уже поняли какое первое впечатление...Номер обращения на fm@qiwi.ru - 10261464 . В наличии осталось 3 чека из всех пополнений(видимо у терминала заканчивалась бумага) , общая сумма составила 55000 рублей.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1736
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vieuxcamee2 октября 2013 г., 17:43# 0
А давно вы писали на этот ящик? С какого адреса? Я уже измучилась - мне никакой номер не приходит!

qiwi_russia9 октября 2013 г., 15:27# 0
Автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, ошибочно пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. В результате ваш кошелек оказался заблокирован. Сейчас проблема решена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно совершенствуем работу службы безопасности и гарантируем, что ваши денежные средства находятся под надежной защитой. Надеемся, вы и дальше будете пользоваться услугами сервиса QIWI, спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.