Карточка жалобы № 5904:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: olga.maklaud из города московская область

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 сентября 2013 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Позвоните позже, уже двое суток

Пользовалась QIWI кошельком около трех лет, оплачивала "коммуналку", штрафы , налоги, и вот 24.09.2013 , как обычно пополнила кошелек через терминал на сумму 8000,00 рублей и началось.
Деньги по отчетам QIWI поступили в 13,01,53 часов в сумме 8000,00, а уже в 13,15,57 платеж отменен.
Кем отменен, по какой причине? Звонила через каждый час по тел.495-771-74-94, ответ один техническая ошибка ждите. Писала в службу поддержки заявки №10251145, 10250684, № 1334927,№ 1332946 , отсылают на сайт. Опять звоню, говорят звоните позже. Деньги у меня не лишние, я ими хотела оплатить коммуналку, а что если за просрочку у меня отключат телефон, антенну и т.д. Кто будет отвечать? Помогите.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2396
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.