Карточка жалобы № 5899:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: RaiSky из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Что происходит с QIWI-Кошельком?

За 3 дня у меня при вводе пароля на сайте КИВИ 6 киви-кошельков выдало неверный пароль!!! Это начало происходить после того как на мой счет киви переводились деньги с другого счета киви-кошелька, проходит 5-10 мин и кошелек "заблокирован" НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ!!! Может кто даст разумное объяснение этому или у кого то были подобные случаи? Или это QIWI "мутит"- чЁ вообще происходит??? За 3 года пользования киви-кошельком впервые с таким сталкиваюсь.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 13556
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI не ожидала »

Другие жалобы из города Уфа:
- Просто цирк »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- QIWI украл деньги »
Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI не ожидала »
Другие жалобы из города Уфа:
- Просто цирк »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


RaiSky27 сентября 2013 г., 20:18# +1
Сегодня звонил знакомый, у него такая же история приключилась с его киви кошельком. Так же не смог войти на сайте в киви, тоже выдало "неверный пароль", вставил симку(мегафон) в телефон, чтоб восстановить пароль, а она не рабочая! Заехал в салон связи, там ему сказали типа сим размагнитилась и все, восстановили заново тот же номер. Приехал домой, сразу в киви восстановил пароль,зашел, а на счете БОЛЬШОЙ И КРУГЛЫЙ 0, ни копейки ( хотя оставалась N-ная сумма денег на счете)!!! Все пусто! Ни приходов , ни расходов, никаких отчетов!!! Как будто впервые зарегистрировался! Вот теперь иди и докажи , что и кто и каким образом у тебя со счет деньги тырит angry Я ваще в ШОКЕ!!!

liburnarii22 февраля 2014 г., 16:03# 0
Тоже самое ещё и 2000 р пропали. Отписал уже им, 3 дня прошло, пока молчат. Естественно если проблему не решат в неделю, в топку их тогда.

cenviktor28 мая 2015 г., 21:26# 0
Аналогичная ситуация. Симкарта просто потеряла сеть . да и на неё пароль бы уже не пришёл т.к. нажав на восстановление пароля после сообщения о его неверности появилась надпись что информация отправлена на ваш электронный адрес! Какой еще электронный адрес ??!!!!?, я кошелёк только завёл и не привязывали ни к чему... Только успел на него 30000р залить
Как Бах! ивсе.. Ни кошелька ни денег . написал запрос в службу безопасности о краже кошелч и запрос блокировке... Хотя уверен это дхлый номер.

cenviktor28 мая 2015 г., 21:29# 0
Надеемся конечно на разрешение итуацим но верится с трудом что бобойдемя без прокуратуры в споре с киви

Lenaleschina29 мая 2015 г., 00:38# 0
Были проблемы с КИВИ, однако всегда и все можно решить, главное настойчивость.
Соглашусь, не просто. Нужно писать с сайта к ним в техподдержку, сразу предоставить всю информацию и приложить чеки и любые другие подтверждения. Они могут попытаться сказать, что чеки нечитаемы и т.п.
Поэтому приготовьтесь отстаивать свою позицию. Уверена, что все будет хорошо.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.