Карточка жалобы № 5832:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: andrey5pk44 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi не зачисляет деньги на личный счет

Добрый день!
Позавчера 10.09.2013 в 11:10 мною были внесены денежные ср-ва в размере 3700р. на личный счет в Visa Qiwi Wallet. Квитанция на руках имеется. По истечению суток деньги на мой счет так и не поступили, хотя при первом обращении оператор мне клятвенно заверил что 11.09.2013 деньги придут.
Больше какого-либо вразумительного ответа от службы поддержки, кроме как: "Ждите, если будет необходимо, Вам позвонят" от операторов службы поддержки я получить так и не смог. Так же меня не могут проинформировать по срокам зачисления денежных ср-в.
Запросам в службу поддержки были присвоены номера: 10227519 и 10228718. Кроме уведомления о том что: «Ура теперь у Вашего запроса есть номер, но мы не гарантируем что обратим на него какое-либо внимание», никакие пояснения по моему платежу даны не были.
Обращаю Ваше внимание на тот факт что, денежные ср-ва Вы обязуетесь зачислить в течении суток. На данный момент прошло уже больше 48 часов, "а воз и ныне там".
Так же хочу обратить Ваше внимание на то что, данными денежными ср-ми мне необходимо было оплатить услуги, и за просрочку платежа мне будут выставлены штрафные пени. Даже если принять во внимание несущественность данных штрафов, то остаётся принципиальный вопрос: «По каким причинам я вынужден оплачивать штрафные санкции, если платёж я не смог произвести по Вашей вине?»
Я со своей стороны понимаю тот факт, что Вы имеете дело со сложным оборудованием, программным обеспечением и т.д. и т.п. и в какие-то моменты времени могут происходить сбои в работе, но так же я считаю, что 48 часов это вполне достаточное время на решение вышеизложенных проблем.
В конечном итоге, Вы не оставляете мне выбора, кроме как обратиться в вышестоящие инстанции.
С Уважением, Андрей.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2516
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Кассир контролер ОАО ЦППК »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Вадим3 октября 2013 г., 02:40# 0
Подтверждаю. Мне уже дважды задержали зачисление. Первый раз на три дня. Второй раз сейчас. Сообщают по техническим причинам.
Мошенники. Пользовался сервисом, потому что работал раньше быстро.
Но теперь - прекращаю.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.