Карточка жалобы № 5828:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Dankoman из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi заблокирован на 24 часа

Доброе время суток! Я пользуюсь "Qiwi" кошельком уже пять лет. Очень удобно, спасибо создателям. Бывало ошибался с номером при пополнении баланса , обращался в службу поддержки и они переводили средства на мой номер. В общем до последнего времени всё было хорошо. 28 июля 2013г. в "Qiwi"кошельке было 5900 руб. Пополнил с терминала ещё на 5000 руб. Деньги пришли быстро. Пришел домой, захожу в "Qivi", а там: "Блокировка на 24 часа". Позвонил в службу поддержки и объяснил ситуацию, мне сказали обратится в службу безопасности и писать на эл.почту: fm@qiwi.ru. Написал в службу безопасности , они сразу ответили : надо направить сканы паспорта и договора. Сканы договора на номер МТС (который оформлен на мое имя) и паспорта отослал, и сразу получил ответ: скан-копии паспорта, необходимы с первой по четвертую страницы. Я снова отправил скан-копии паспорта, с первой по четвертую страницы и договора. Через несколько дней ответили: ожидайте проверки документов. Ожидаю дней десять , пишу им опять и получаю в ответ "Пожалуйста, перешлите документы повторно" Отправляю , жду дней десять, пишу им ,ответа не получаю. Обратился в поддержку ,они ответили: "Добрый день! Уточните, Вы составляли обращение на адрес fm@qiwi.ru?" На что я им подробно написал что много раз обращался в службу безопасности . Пришел ответ от поддержки "Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию полностью." Я вновь написал всю ситуацию полностью. Пришел ответ "Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru" Какой то замкнутый круг. За что меня заблокировали? Когда разблокируют? И как мне вернуть свои деньги? В последнем письме в fm@qiwi.ru сообщил им что я с сайта "Я имею право"[Ticket#10208125] Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои 10900 рублей? Заранее благодарен . С уважением Даниель.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 3597
12 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платёж QIWI »

Другие жалобы из города Москва:
- Opera mini »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- 5-й день игнорирования! »
Другие жалобы из города Москва:
- Opera mini »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


LostBoy12 сентября 2013 г., 22:10# 0
такая же проблема.закинул 10тыс и сразу заблокировали,сказали скан договора,но его не было,тут не давно его восстановил.скинул и все.написал им 9 числа а уже 12,сегодня писал в поддержку и они сказали что,заявка в тех поддержки безопасности ответ дает до 5 дней.жду дальше
 

Roman_NSK13 сентября 2013 г., 11:00# 0
Я уже 43 дня жду чудес от этого платежного сервиса.

Иринка ПМ13 сентября 2013 г., 14:22# 0
читаю комменты во всем интернет просторе и диву даюсь!!!Неужели нет нормальных юристов которые бы поставили этот киви на место!!Мне тоже сегодня блокнули киви!причем у меня все индетефикации пройдены!!и по договору с сот оператором и через контакт!!!что делать ХЗ!!!!

LostBoy13 сентября 2013 г., 14:29# 0
не кто не знает че делать

Иринка ПМ13 сентября 2013 г., 14:33# 0
Я уже пишу по всем адресам, что мол как закрыть и вывести ! и пошли они !!просто прекратить обслуживание и не дожидаться когда они там мне ответят по разблокировке!и еще интересно,у меня есть карта киви ,могу ли я ей сейчас расплатиться ,если кошель заблочен.

LostBoy13 сентября 2013 г., 14:42# 0
выкиньте ее))а то малоли опять что.я больше не пользуюсь киви

иринка пм13 сентября 2013 г., 15:00# 0
выкину все!!как только выведу свои 30000 рублей!

LostBoy13 сентября 2013 г., 15:01# 0
ну будет надеяться,что все удачно будет.сам жду уже пятый день

Иринка ПМ13 сентября 2013 г., 15:27# 0
в общем посоветовали звонить в киви войлет по номеру 88005557494 только там постоянно занято, но буду пытаться!

LostBoy13 сентября 2013 г., 19:54# 0
на этот номер я раз попал и мне сказали там нету киви,звоните на городской

comua14 сентября 2013 г., 10:44# 0
Мне тоже все заблокировали.Походу они решили всех заблокировать.
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.