Карточка жалобы № 5786:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Roman_NSK из города новосибирск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 5 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI удерживает денежные средства

Доброго времени суток. Столкнулся с неприятной ситуацией в отношении Visa Qiwi Wallet. 29.07.13 я пополнил свой киви-кошелек с банковской карты через банкомат стороннего банка. Денежные средства на кошелек поступили, Qiwi удержали комиссию за пополнение, согласно тарифа. При попытке воспользоваться денежными средствами (оплатить телефон, комунальные услуги и т.д.) из своего аккаунта, произошла ошибка - расходные операции запрещены. Я обратился в службу технической поддержки по адресу https://qiwi.ru/feedback/full.action. Мне посоветовали обратиться в службу фрод-мониторинга Qiwi - fm@qiwi.ru. Служба фрод-мониторинга, согласно пунктов 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», запросила (в целях идентификации) скан-копию паспорта и договора с сотовым оператором на данный абонентский номер. Запрошенные данные были мною отправлены (31.07.13). Ответа мне не последовало, и по сегодняшний день (5.09.2013) служба фрод-мониторинга всячески игнорирует мои обращения. Я самостоятельно прошел идентификацию по системе CONTACT. Qiwi рекомендует сделать это в целях предотвращения случаев отказа в проведении платежных операций и ограничений использования Учетной записи. Идентификация прошла успешно, но расходные операции по-прежнему запрещены. При обращении на горячую линию Visa Qiwi Wallet - 88005557494, операторы в лучшем случае рекомендуют писать на fm@qiwi.ru (который не отвечает!!!), в худшем просто бросают трубку. Складывается впечатление, что моя ситуация их абсолютно не интересует. Номера обращений в службу поддержки:
Ticket#1801271375179084
Ticket#1812391375491233
[QW1213010] 79537775207
[QW1240528] 79537775207.
Подскажите, пожалуйста, кто осуществляет надзор и контроль над деятельностью данной организации. Кто компетентен разъяснить мне: на каком основании, при соблюдении мною всех требований оферты (https://w.qiwi.com/ru/company/oferta.action), мои собственные денежные средства удерживаются в течение 38 дней???
Спасибо за внимание и ответ.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5017
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Второй день жду деньги на киви »

Другие жалобы из города Новосибирск:
- Мошенничество tele2 »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Обменник - Мошенник »
Другие жалобы из города Новосибирск:
- Мошенничество tele2 »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rhymes8 сентября 2013 г., 01:53# 0
такая же проблема как в автора не знаю что делать

Dolgrad13 сентября 2013 г., 11:38# 0
УБЭП, ЦБР и любой юрист вам поможет.
по идеи еще роспотребнадзор, но эти все скидывают на выше перечисленные организации.
 

Roman_NSK13 сентября 2013 г., 12:34# 0
Спасибо за помощь, учтемс.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.