Карточка жалобы № 5765:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: game-business из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка киви кошелька на 24 часа (нет никаких ответов 2 недели от технической поддержки киви)

Добрый день! Сразу скажу что я собираюсь обращаться по своей проблеме в многочисленные инстанции, в том числе полицию, ФАС и Прокуратуру, а также в ближайшее время оставлю заявку (жалобу) на сайте "Я имею право!".
23.08.13г., около 18:00 мск (ориентировочно), я обнаружил, что доступ в мой киви кошелек на сайте заблокирован (блокировка на 24 часа). Прочитал в интернете, что такая проблема очень часто встречается и очень сложно ее решить, что серьезно меня взволновало, но я надеялся, что мой случай не затянется на такой длительный срок. С момента блокировки обращался в Вашу техническую поддержку на электронный адрес fm@qiwi.ru, с которого 24.08.13г., мне пришло следующее письмо:
«Добрый день,
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10197873
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.
Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.»
Причем таких писем пришло, почему-то, два, под разными номерами. Спустя около недели, я писал ответы на эти письма из Вашей технической поддержки, с вопросами о том «сколько еще можно ждать?», но ответа так и не последовало, а время идет.
Прошу Вас восстановить доступ в мой киви кошелек в кратчайшие сроки.
В противном случае, по истечении недельного срока, жалобы на Ваши неправомерные действия будут отправлены, во все вышеуказанные государственные органы, с приложением всех необходимых документов, скриншотов ответов Вашей технической поддержки и т.п. Более того, будет подан иск в суд, о возмещении убытков в размере 18 000 рублей, плюс возмещение упущенной выгоды (ст. 15, п. 2 ГК РФ), плюс возмещение за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).
Времени на ожидание разрешения данной проблемы у меня уже нет.



ВЫШЕУКАЗАННАЯ ЖАЛОБА НАПРАВЛЕНА ВО ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДДЕРЖКИ КИВИ, УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЭТОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3367
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


DimKo2 сентября 2013 г., 09:54# +2
была та же проблема, написал письменно претензию на имя ген. директора ЗАО "ОСМП" приложил скрины переписки,отправил заказным письмом с уведомлением, дополнительно скан всего по электронной почте в службу безопасности этих гадов, с предупреждением что следующий шаг это суд. Через день. кошелек разблокировали. не дай Бог еще раз с ними связаться. вот так, будут вопросы пиши в личку.
 

romanco20127 сентября 2013 г., 14:34# +1
поделитесь пожалуйста текстом претензии на имя ген. директора ЗАО "ОСМП"
У меня тоже заблокировали деньги!
 

Иринка ПМ13 сентября 2013 г., 16:39# 0
Добрый день ,помогите плиззз!дайте адрес куда отправляли письмо и если есть возможность текст письма!у меня все верефицировано и по договору с сот оператором и по контакту!но сегодня заблочили и уверенна что не разблочат быстро!!у знакомой с июня все в процессе!спасибо!

game-business9 сентября 2013 г., 19:29# 0
Спустя несколько дней после того, как я написал жалобу на этом сайте, пришел запрос копии паспорта и договора с оператором связи. Отправил все необходимое и до сих пор вновь нет ответа. Как и обещал, неделя прошла, буду готовить письменные жалобы в государственные органы. Кому интересно можете присылать на электронный game-business@mail.ru свои скриншоты переписок и аналогичных проблем, буду приобщать к своим жалобам. Терпения уже не осталось.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.