Карточка жалобы № 5710:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Raisss из города набережные челны

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 21 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка исходящих платежей QiWi

Добрый день.
Я являюсь клиентом QiWi уже почти год. С кошелька оплачивал интернет, сотовый телефон свой, родных и знакомых. Удобно оплачивать через СМС. В понедельник 5 августа обнаружил, что не проходят платежи - стоит запрет на исходящие платежи.
Позвонил в QiWi, они сказали обратиться на почту fm@qiwi.ru в службу безопасности. 7-8 августа написал туда, получил ответ: КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств, нужны скан-копии следующих документов:
· Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
· Нотариально заверенная копия паспорта (страницы с первой по четвертую).
9 августа выслал требуемые документы. Прошло уже больше 10 дней, ответа до сих пор нет. По телефону ничего сказать не могут, говорят писать на fm@qiwi.ru, я опять пишу, но результата нет, они молчат, на обращения не реагируют.
Учитывая, что:
1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
3. В соответствии с п. 6.5 и 6.11 Оферты, Оператор обязался предупредить Пользователя о блокировке. Не было ни предупреждения, ни ответа на прямо поставленный вопрос службам Оператора.

Считаю, что КИВИ банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

Прошу срочно принять меры, я остался без денег. Все мои деньги, включая взятые в долг, не отдает QiWi Банк.

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10169531, обращение на сайте зарегистрировано "Ваша заявка № 1234675", Обратился повторно на fm@qiwi.ru - дали другой номер 10190286

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3695
6 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Набережные челны:
- Сняли 900 руб за бесплатное смс »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rhymes26 августа 2013 г., 17:13# +1
пишите в центробанк или полицию тока тока можно вернуть деньги !

Raisss26 августа 2013 г., 18:16# +1
Разблокировали

Minj26 августа 2013 г., 20:51# +1
Подскажите пожалуйста адрес центробанка для того чтобы подать туда жалобу на этих воров под милым названием Киви-кошелек. В двух словах о моей ситуации- заблокировали кошелек,когда предоставил им все требуемые документы ,думал что последует вполне логичная разблокировка ,но к сожалению увы ....:( хотел было написать на них провайдеру по предоставлению интернет услуг но оказалось что они сами себе их предоставляют, и до дата центра я думаю наверно тоже безполезно тянуться,вобщем помогите кто чем может. Хотябы адрес куда можно на них обратиться с ЖАЛОБОЙ. Надо как то бороться с этими кидалами.

makson30 октября 2013 г., 16:01# 0
Добрый день,у меня стоит запрет на исходящие платежи, выслал все необходимые документы 5 дней назад,ничего не изменилось,по мэйлу молчат,по телефону футболят к тем что молчат fm@qiwi.ru. Уже устал писать.Такого сервиса как у киви нет нигде!!!Лучшие

makson30 октября 2013 г., 16:02# 0
Забыл добавить.... Ублюдки работают и сервис ублюдочный

Виталий6765 ноября 2013 г., 04:30# 0
Здравствуйте!

У меня аналогичная ситуация! В самый финансово-критический период моей жизни,без предупреждения и обьяснений заблокировали исходящие платежи. Все необходимые документы выслал,но ответа уже 6 дней нет:( Морозятся, в прямом смысле этого слова! У кого была подобная ситуация и возможно разрешилась отпишитесь пожалуйста c описанием(советом) как с ними боротся...мне на почту Olegowitch.vitalik@yandex.ru Буду очень признателен.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.