Карточка жалобы № 5665:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Однолько из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пропали деньги!

03.08.2013 через терминал 9366913 произвела пополнение своего киви кошелька 8-929-922-71-42 на сумму 2600 руб, после чего перечислила 2520 на счет сайта компании Биглион. Код операции 2709977530. Денежные средства перечислились и осталась сдача в размере 80 руб в киви кошельке. Деньги до сих пор не поступили на счет компании Биглион! В Киви говорят, что платеж ( номер заявки [Ticket#10175544] ) проведен , обращайтесь к провайдеру Биглион. В службе поддержки Биглион [Заявка: 2013080410753221] говорят, что денежные средства не поступили на наш счет обращайтесь в службу поддержки платежной системы Киви кошелька. И так на протяжении семи дней. Я уже молчу о потраченых нервах и времени, а вот то, что из-за созданных неудобств пропустила выгодное предложение - обидно!!! Что делать дальше? Куда обращаться? Квитанция номер 2710121627 есть.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2626
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


MakKerry12 августа 2013 г., 15:09# 0
Здравствуйте.
Проверьте правильность перевода в пользу Биглион(лицевой счет и т.п.)
Попросите повторно подтвердить компанию QIWI о том, что платеж прошел. Затем предъявите ответ из QIWI и скан чека в поддержку компании Биглион, попросите проверить поступления платежа, ссылаясь на наличии ответа из QIWI и скан чека.
Я считаю, что деньги прячет Биглион у себя(судя по большому кол-ву подобных жалоб).
Желаю удачи!

Однолько12 августа 2013 г., 21:58# 0
Спасибо большое) буду пробовать!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.