Карточка жалобы № 5628:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Apple juce из города калуга

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 августа 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Компания qiwi не хочет разблокировать средства

Добрый день,вот моя история:больше месяца назад я сделал два платежа через терминал киви на карту Связного банка продавцу с известного интернет аукциона,при оплате я должен был ваести номер телефона для притензий по платежу якобы.В итоге этот номер который ваел заблокирован как киви кошелек и я не могу воспользоваться средствами,я отправил завереную копию паспорта и копию договора на сим карту в компанию киви.До сих пор мой кошелек не разблокировали и ответа я не могу получить по электроной почте,последнее время просто перестали отвечать,я хочу заметить что я делал платеж через терминал киви на карту банка а в итоге заблокировали киви кошелек.Я незнаю что мне делать.Ответили последний раз что у оператора другая информация по абоненту,я вот думаю какая может быть другая информация если я им выслал именно то что мне дали с покупкой данной сим карты.Куда мне обратиться?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 2433
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Apple juce4 августа 2013 г., 09:51# +1
Хочу добавить что я отправил им завереную копию паспорта и договор на сим карту,в итоге мнеисказали что оператор не подтверждает действие договора и потом написали передадут в отдел для расмотрения и тишина ровно неделю.Уже как месяц я выполнил все свои обязательства.Кошелек с 25000 дл сих пор заблокирован.Люди подскажите что делать в этом случае

pemiii5 августа 2013 г., 12:08# 0
читай в комментариях в моей истории

pemiii8 августа 2013 г., 23:13# 0
у вас как дела?есть сдвиги?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.