Карточка жалобы № 5586:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: vitalii1992 из города железнодорожный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Подари свои деньги!

Добрый день! Не буду много и красочно описывать ситуацию,а сразу перейду к сути проблемы-2ого июля в 10:30-10:40 пополнил лицевой счёт пользователя поставщика услуг Интернета (NetByNet) на номер 00418348 через терминал QIWI на сумму 500 рублей на что терминал приняв купюру и благополучно "перешёл" в главное меню,деньги,естественно,до сих пор не пришли,в тот же день звонил провайдеру,но там сказали,что платежа им не поступило,а значит нужно решать проблему с QIWI.Пришлось заново оплачивать интернет (только уже через другой терминал естественно) ,чтобы написать жалобу непосредственно в тех.поддержке QIWI,текст жалобы (читать снизу)изложен ниже,номер терминала 9324245,прошу разобраться по этому вопросу,деньги для меня не маленькие,и так тарифы везде поднимают где можно и где нельзя:

"Воскресенье, 7 июля 2013, 15:31 +04:00 от helpno :
Добрый день!


Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.




Служба претензионной работы
Компания QIWI
8 (495) 783-59-59 доб. 4170
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
e-mail: claim@osmp.ru


02.07.2013 13:06 - Visa QIWI Wallet написал(а):

Номер QIWI Кошелька: 7

Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: В установленное время совершил платёж(в размере 500 рублей) на данном терминале для пополнения лицевого счёта поставщика услуг NetByNet(оплата Интернета),на что терминал принял купюру,НО не выдал чека и не сообщил о проведении операции пополнения счёта,а просто напросто "перешёл" в главное меню,прошу разобраться по этому вопросу и вернуть(или оплатить услугу Интернета,предоставленную NetByNet по вышеперечисленному лицевому счёту).Надеюсь на вашу компетентность.
Дата платежа: 02.07.2013
Примерное время платежа: 10:30-10:40
Терминал: 9324245
Провайдер (поставщик услуги): NetByNet
Сумма платежа: 500 рублей
Номер телефона/счета: 00418348
Контактный телефон: +79032"

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4135
13 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Железнодорожный:
- Беспредел Кассиров-контролеров »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Yuliya198327 июля 2013 г., 04:19# 0
Это терминалы иногда зависают .Нужно было еще раз выполнить все действия ,и там должна была появиться кнопка оплатить или подтвердить .Смотрите в отчетах .Что вам там пишут ? Звоните к хозяину терминала .Там указаны номера телефонов .
 

strelok58127 июля 2013 г., 10:25# 0
Вы пробовали туда дозвониться? Как получилось?

vitalii199227 июля 2013 г., 10:16# 0
пытаться повторить,там требовалось ЕЩЕ раз поместить купюру,но рисковать не стал.Нет никакого отчёта,он просто деньги забрал,а квитанцию не выдал,доверие к терминалам снизилось до нуля,спрашивается,где те,кто обязан решать такие проблемы?,ведь мой случай не единственный!

strelok58127 июля 2013 г., 10:23# 0
Да согласен это не приятно, мягко говоря. Но я действую так. Перед тем как вносить деньги в терминал.жду когда какой-нибудь человек вносит средства и если вижу,что терминал не выдаёт чек,ищу другой терминал. Не удобно, а если это село,скажете вы.Но надёжно,у вас чек на руках. Если чек не выдаётся терминалом это может являться показателем наличия подвоха. Такие терминалы по определению не законны и без чека работать не должны,как вы докажете.что платёж принят этим терминалом? Терминал можно взять в аренду,купить за этим контроля нет. Владелец терминала берёт себе процент за проведения платежа ну и иногда приворовывает.

vitalii199227 июля 2013 г., 13:44# +1
Да,пытался дозвониться,сказали,чтобы выходил непосредственно на главный сайт QIWI,терминал то выдаёт чеки,просто у меня так получилось,что деньги взял и "выкинул" в главное меню,обидно,что деньги то назад не вернул и счёт не посчитал.А разве когда бухгалтерия банка будет сверять полученные деньги в терминале и счета,на которые были положены они,разве не увидят,что денег больше,чем счетов? Разве не должны предпринимать меры,просто деньги заберут и всё? не справедливо,для чего тогда они вообще нужны?(те,кто сверяют счета)

Ольга30 июля 2013 г., 10:37# +1
29/07/2013 Терминал № 9046893,который принадлежит НКО"Финансовые услуги" ООО принял 2000 на пополнение кошелька,но платеж не был проведен.Терминал настроен так,что постоянно зависает,он находится в магазине "Просторы" с.Остафьево Троицкая 2/1.Звонила в службу поддержки,ответили,что к сожалению они ничего не могут сделать,предложили подождать когда рассмотрят мои заявления (может быть)..Разве это не мошенничество?
Чека терминал не выдал,еле нашла в нем свой непроведенный номер платежа.Кто отвечает за такую работу?Нашла сайт НКО "Финансовые услуги"ООО.По телефону,который там обозначен отвечает сонный человек,представляющийся охранником.Получается ,что такого банка не существует?

vitalii199230 июля 2013 г., 11:50# +1
нет,уверен,что банк то существует,просто бухгалтерия не хочет отчёты сравнивать с проведёнными услугами на терминале и количеством денег,которые находились внутри терминала,посему будьте уверены,что Ваши деньги пойдут на то,чтобы годовая отчётность совпадала,другими словами-Вы помогли бухгалтерии
 

Ольга30 июля 2013 г., 11:55# +1
я написала в роскомнадзор

vitalii199230 июля 2013 г., 12:08# +1
надеюсь,что поможет,тоже буду писать туда
 

Ольга30 июля 2013 г., 12:10# +1
пишите, там есть графа-ненадлежащее исполнение услуги банком
 

Ольга30 июля 2013 г., 19:47# +1
сработало!!!!!!!!!!!!!!..ПИШИТЕ!
 

vitalii19921 августа 2013 г., 10:01# +1
извините,который раз смотрю на сайте,но никак не могу найти ссылку с этой графой,скиньте адрес пожалуйста

vitalii199230 июля 2013 г., 23:24# +1
спасибо,хорошо,сейчас же напишу)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.