Карточка жалобы № 5582:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 89270041031 из города самара

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги с киви-кошелька?

Здравствуйте! По глупости решила воспользоваться терминалом киви для пополнения банковской карты. В итоге в кошельке зависли 40000, они заблокировали доступ к моим же деньгам. С утра писала письма на fm@qiwi.ru, только сейчас пришёл ответ, что нужен договор с оператором и паспорт, заявка будет рассматриваться в течении 5 дней. Но поизучав отзывы в интернете и ваш сайт, пришла к выводу, что скорее всего водят за нос, и я могу не увидеть эти немалые деньги. Я, конечно, понимаю, никто не заставлял пользоваться киви, но раньше всё было нормально. Помогите, пожалуйста, выбраться из этой ситуации. Ticket#1786271374745518

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6030
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Разблокируйте счет »

Другие жалобы из города Самара:
- Visa QIWI Wallet »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Ошибся номером при пополнении »
Другие жалобы из города Самара:
- Visa QIWI Wallet »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


8927004103126 июля 2013 г., 21:00# 0
Может сразу в полицию? И в прокуратуру? Посоветуйте, пожалуйста, куда теперь обращаться!!!

Yuliya198328 июля 2013 г., 13:53# +1
Вернут вам деньги ,не переживайте ! Пришлите им все что от вас требуется .Проверят и разблокируют .Нужно только время . Киви на вас зарегистрирован ? (Сим карта ) А банковская карта на вас ? Дело в том что если данные сим и карты разные ,то блокируют , может вы мошенники и хотите вывести чужие деньги ,поэтому они так реагируют .Это тоже самое что вы придете в банк с своим паспортом и захотите снять деньги с чужого счета .Говоря что это ваш счет ,хотя данные совсем другие .Это я пример привела .А вот если данные киви и карты одинаковые ,то , я тогда не знаю в чем может быть причина .

8927004103130 июля 2013 г., 23:23# +1
Я тоже не знаю, в чем была причина блокировки, но всё разрешилось хорошо. Выслала все сканы, которые они просили. Через 2 суток разблокировали кошелёк, и я смогла вытащить оттуда деньги через 4 дня. Вся извелась за эти 4 суток, да ещё и на 3-м месяце беременности. Никогда больше не воспользуюсь киви и никому не советую. Считаю, что мне просто повезло, что мне их всё таки вернули. Очень сочувствую тем людям, которые попали в такую же ситуацию. Люди, не пользуйтесь этим способом!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.