Карточка жалобы № 5517:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Pavel 878 из города кировская область

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не поступил платеж по QIWI терминалу

Здравствуйте,09.07.2013 я пошел платить за интернет и положил 410 руб. через терминал QIWI на свой номер SkyLink.Терминал принял деньги, выдал квитанцию, по квитанции все впорядке. Но деньги так и не поступили на счет.Я прождал сутки в надежде, что деньги поступят на счет,но деньги так и не пришли.Я оставил заявку о проблеме с поступлением платежа на сайте QIWI https://visa.qiwi.com/feedback/main.action.Но ни привета,ни ответа мне так и не пришло.Пожалуйста,будьте добры,помогите мне. Данные по квитанции: терминал 8812900, код операции 2688257141, время платежа 13:49:10 квитанция 35800, адрес терминала Слободской р-н,пгт Вахруши ул. Кирова 67. Я сделал 2 запроса в службу поддержки QIWI, их номера № 10133654 и № 10133501.Спасибо.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3608
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.