Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5502:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
amazonka-73 из псков

Терминалы оплаты
9 июля 2013 г.

Оплата QIWI Visa Wallet через терминал

Здравствуйте.
Дата платежа: 07.07.2013
Терминал: 106016
Сумма платежа: 1000
Код операции: 07071315303074108110

07.07. 2013 года я положила через терминал на свой кошелёк QIWI Visa Wallet 1000 рублей. Терминал принял у меня деньги, и выдал чек, но деньги не пришли.

Решила проверить платеж на сайте QIWI, выдает такой ответ: Платеж с указанными реквизитами отсутствует в системе. Проверьте реквизиты платежа.

Позвонила по указанному телефону на чеке 8-800-555-74-94 в тех поддержку, на что консультант назвала мне мою сумму и сказала, что деньги не потерялись, просто у них какой то сбой. Хотя голос был какой то у нее неуверенный, такое ощущение, что придумала на ходу. Ладно думаю, подожду.

На всякий случай 20:45, написала заявку в тех поддержку: По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10130110. Ответа до сих пор не дождалась.

08.06.2013 года я опять еле дозвонилась к вечеру до тех поддержки, и опять мне говорят что у них сбой. Жду еще.

Сегодня уже прошло 2 суток, в результате дозвониться сегодня вообще не удается, и денег так и нет.

Помогите разобраться. Если человек положил денег, то наверняка они ему нужны, а не для того, чтобы они где то полежали, причем даже не в его кошельке, а неизвестно где.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 9431 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

cheerful Читатель
2 января 2014 г., 06:03

Что они (деньги ему нужны)... Меня этот вопрос так же мучает. Помню мне один их специалист говорит: Мы у Вас деньги не забирали, они лежат на Вашем кошельке. Лежать, лежат, а потратить не могу. А они не забирали. 2 недели просто пользовались.

Jonbro Читатель
8 февраля 2014 г., 13:13

Добрый день, аналогичная ситуация, вчера в 19 вечера пополнил счет на 11000, квитанцию дали, деньги не пришли, звоню в поддержку, говорят у них сбой, попыталась " перепровести деньги" неудачно, сколько мне ждать денег? День, два? Неделю? Кредиторам пофиг на Ваши сбои, % влепят и гуляй.номер обращения 1 891 340, если что.

Nika1979 Читатель
14 августа 2014 г., 12:22

У меня тоже самое(((((они пользуются нашими деньгами.

Обсуждения