Карточка жалобы № 5493:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nicksold из города пермь

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 8 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI мошенники. Присвоили 10000

Во-первых, никогда не пользуйтесь QIWI. Ни кошельком, ни терминалами. Это мошенники. Они присвоили мои 10000 рублей и теперь просто меня игнорируют. Они просто воры.
Рассказываю свою историю. Черт меня дернул попробовать оплатить кредит через QIWI кошелек. Я оформил перевод 10220 рублей со своего кошелька на карту Альфа-Банка. Там указано, что переводы идут от 1 секунды до 5 дней. Оформив заявку, я сразу решил проверить счет, конечно же он оказался пустым. Паниковать я не стал и решил подождать сутки. Спустя сутки я снова проверил и не нашел своих денег. Решил поинтересоваться у службы поддержки Альфа-Банка как скоро они обычно зачисляют, на что получил ответ, что мгновенно! Написал в саппорт киви на что они мне ответили, что они уже деньги отправили и что, наверное, они где-то задержались (наверное голубем отправили). Вот прошло пять суток и денег моих нигде нет. На что мне отвечают одно и то же. Ждать 5 дней. Наверное, у киви какие-то другие дни. Может космические. Собираюсь идти в полицию, писать заявление. Свои слова подстверждаю фактами. Вот наша переписка с саппортом Киви. Где меня просто посылают и говорят, что у них нет моих денег

Вот мое им письмо?
Перевел 10220 рублей. ПРошло 5 дней. Где мои деньги. Хотя бы верните на кошелек мне их. Вы мошенники и я уже начал об этом писать на всех сайтах отзывах о вас. Срочно верните мне деньги, мне уже начислили большие проценты. отдавать вы их будете? Это обман. Вы удерживаете деньги. Альфа банк сказал, что никаких переводов вы им не делали и дали распечатку. МОжет хватит обманывать народ? Мошенники ******************************************************* Visa QIWI Wallet ИНН 3123011520 Квитанция: 999999900104957109 Дата: 2013-07-05 09:00:33.0 Оператор: MasterCard MoneySend Номер телефона/счета: 521178******1015 Перечислено: 10000.0 RUB Код операции: 3907883090 BIN: 521178******1015

Вот их ответ:
Добрый день! Ваш платеж был проведен успешно. Денежные переводы со счёта Visa QIWI Wallet зачисляются на счёт карты MasterCard/Maestro в течение 5 дней.


Денег нигде нет. Альфа-Банк говорит, что им ничего не поступало. А если бы поступило, то мгновенно переводят на карту.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5430
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Владислав 717710 июля 2013 г., 03:09# +1
Это печально, что в наше время так трудно выбрать надежный сервис. Я недавно надеялся на Киви (мне нужно для своего дела), но на него столько претензий, что уже и не хочется с ними связываться. Тут Киви лишь МТС опережает...

Романо10 июля 2013 г., 11:14# 0
У всех подобных систем интерес один (в том числе у многих российских банков), как можно больше заработать на транзакциях пользователей.

Пока средства висят в системе, их можно пустить в оборот, например, выдать кроткосрочный займ под проценты или провести валютные операции или временно вложить их в ценные бумаги. Поэтому, чем дольше средства "зависают", тем лучше для системы.

Здесь уже вопрос к компетентным органам, но т.к. это уже часть нашего менталитета, то изменений к лучшему ждать не стоит.

Защищайте свои права, внимательно читайте условия предоставления услуг, судитесь в конце концов! Только по этой причине в стране низкое качество услуг - российский потребитель слишком ленивый, чтобы бороться за свои права!

Правда и в самой судебной системе немало проблем.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.