Карточка жалобы № 5481:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: anna1 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 6 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошел платеж по терминалу КИВИ

05.07.2013 я положила 1000 руб. через терминал КИВИ на свой мобильный номер МТС. Аппарат деньги принял, выдал чек, по чеку все впорядке. Но деньги так и не поступили на счет. Я позвонила в службу поддержки КИВИ по номеру 8-495-626-5252, мне сказали что в течении суток деньги поступят. Проходят сутки, денег нет! Я оставила заявку о проблеме с поступлением платежа на их сайте. Никакой реакции! Я прошу помочь мне, я понимаю что я не одна такая обманутая. Данные по чеку: терминал 9423705, код операции 2684902176, время платежа 16-37-06, квитанция 1165, адрес терминала г. Мосвка ул. ивана Франко д.32 к1. Я сделала 2 запроса в отдел претензий QIWI, их номера 10128237 и 10128551. Спасибо.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4153
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.