Карточка жалобы № 5385:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
Жалуется: xavan из города кызыл

Категория: Интернет-услуги
Дата: 18 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi wallet"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на Qiwi...

мне не поступили 100 рублей, прошло уже 4 дня, но результата нет, запрос № 1094883, я писал сотрудникам qiwi, ( раньше в киви кошелек деньги приходили моментально, а в последнее время с задержкой на 2-3 дня, в данный момент мне не зачисляют 100 рублей ( прошло 2 дня )). Они мне на вопрос не ответили, только написали ( По вопросам, связанным с платежами через терминалы QIWI, необходимо обратиться по адресу https://visa.qiwi.com/feedback/main.action выбрав назначения обращения "оплата через терминал".)
Что стало с Qiwi КОШЕЛЬКОМ???

Боретесь с "qiwi wallet"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5116
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


dimenson19 июня 2013 г., 17:59# 0
Терминальщики экономят на комплектующих, QIWI иногда вообще к этому непричастны и говорят такого быть не может, чуть ли не "Вы мошенник". Сам жду ответа на запрос (№ 1095138) 5 дней уже. Крутят наши денежки. Мне вообще 1000р терминал не вернул, баланс не пополнился, чек не отпечатался. Следующий платеж 50р прошел, но чек только через 20 минут вылез. В киви говорят, что я обманываю.
 

xavan19 июня 2013 г., 19:56# 0
я тоже пополнил потом на 50 рублей, пришло сразу (наверно потому что чек был), а со 100 рублей чека нет, т.к в терминале бумаги не было(((
 

dimenson20 июня 2013 г., 09:32# 0
А 50р положили и бумага появилась?
 

xavan20 июня 2013 г., 10:33# 0
Да, спустя 3 дня.

qiwi_russia20 июня 2013 г., 12:40# 0
Вы оформили новую заявку по указанным требованиям? Если нет, сделайте это по ссылке https://www.qiwi.com/feedback/main.action и вышлите личным сообщением номер заявки. Спасибо, разберемся.

--------------------
C уважением,
QIWI

Мурад20 июня 2013 г., 21:39# 0
Ну а как быть тем кто с Украины!? Вы поставили ограничения на исходящие операции и просите выслать скан паспорта и договора на симку,но где я возму договор на симку!? если унас они в свободной продаже (как семечки),2 раза ездил в офис МТС и 2 раза на меня смотрели мягко говоря странно,ни каких справок они не выдают.Я уже писал в вашу "службу безопасности" мол позвоните мне на этот номер (который является кошельком и сами убидеитесь что я и есть владельцем кошелька) так ни ответа ни привета,в общем такое ощущение что просто украли вы мои деньги (12000 руб).
Надеюсь вы может хоть как то поспособствуете!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.