Карточка жалобы № 5383:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Романо из города георгиевск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Оплата услуг через терминалы Qiwi

Здравствуйте! 5 июня 2013 года совершил оплату за услуги связи ОАО "Ростелеком" ЮГ через терминал Qiwi. Терминал чек не выдал, средства на указанный лицевой счёт не поступли. Был создан запрос в службу поддержки под номером 1085807.

Служба поддержки подтвердила наличие данной операции и сообщила об отказе со стороны провайдера в связи с отсутствием лицевого счёта в базе данных. Предложили уточнить лицевой счёт для перепроведения операции.

В ответном письме сообщил, что лицевой счёт был указан верно и что данный счёт указывался и в других платёжных системах и онлайн-банках. Предложил вернуть средства на личный кошелёк Qiwi, чтобы уже самостоятельно выполнить перевод, т.к. при выборе получателя платежа в терминале не предлагался список его услуг, а только поле для ввода лицевого счёта.

С тех пор от службы поддержки нет ответа, запросы направлялись повторно. Есть основания полагать, что платёжная система Qiwi намеренно удерживает средства для их оборота или незаконно присвоила.

Хочу обратить внимание представителей Qiwi, что в случае дальнейшего затягивания решения по данной проблеме, вынужден буду обратиться в компетентные органы.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2515
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi пополнение счёта »

Другие жалобы из города Георгиевск:
- Админы Одноклассников »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не доходят деньги на Qiwi-кошелёк »
Другие жалобы из города Георгиевск:
- Админы Одноклассников »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Романо18 июня 2013 г., 16:32# 0
Моя проблема решена! Очень жаль, что приходится прибегать к нашему законодательству и доказывать свою правоту или публиковать свои проблемы в Интернете.

Теперь вот не знаю, как поступить с ребятами, которым обещал помощь в подключении платёжной системы Qiwi для их магазина.

Спасибо сайту "Я имею право!" за его работу!

den8118 июля 2013 г., 11:03# 0
закинул деньги на номер а он у него заблокирован,как мне вернуть деньги

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.