Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5187:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Lexx34rus из волгоград

Терминалы оплаты
30 апреля 2013 г.

QIWI верните деньги

Здравствуйте! Проблема в том что потерялся платёж, 28.04.2013 положил через терминал 3500р, терминал чек не дал, и платеж не зачислил, в разделе информации в плат.терминале нашел номер чека и номер терминала, многочисленные звонки в тех.поддержку результатов не дали, составил претензию на сайте, там тоже молчат! телефоны хозяина плат.терминала переадресованы в тех.под. Киви. что делать? идти в прокуратуру? Проверьте пожалуйста притензию № 1042717.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 15048 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

barsian Читатель
18 мая 2013 г., 12:27

17.05.2013 г.новокузнецк ул.кирова 86 магазин солнышко примерное время 16:30 положил 500 рублей мультикасса киви чека не было деньги второй день не пришли запрос № 1062381 запрос № 1061777.

strsew Читатель
28 мая 2013 г., 17:14

А я сегодня подал заявление про это в онлайн приемной http://petrovka38.ru/online_priemnaya/ . Не знаю, поможет ли мне это, но если все пострадавшие от КИВИ это сделают, должно пронять!

AndreyKupets Гость
1 июля 2013 г., 18:13

Кинул 1000р. через терминал Qiwi на QIWI кошелек что бы оплатить интернет. в Итоге звоню в QIWI информации по платежу нету не прошел, чек имеется на руках. обещали в течение 2-ух дней решить проблему через службу поддержки. звоню им же через 2 дня на что мне сказали что составлена претензия в претензионный отдел, течение 2-ух дней будут зачислены денежные средства либо со мной свяжется оператор. прождал ещё двое суток результатов нету. позвонил им ещё раз на что мне ответили что ваша заявка не рассмотрена, ждите поступления денежных средств либо с вами свяжутся в течение 2-ух дней

ksjhgjdhgko Читатель
2 декабря 2014 г., 22:21

такое бывает)

ksjhgjdhgko Читатель
2 декабря 2014 г., 22:45

почему я не могу в книгу жалобную отписать

Елена 777 Читатель
13 февраля 2015 г., 16:33

Аналогичная ситуация.05.02.2015г.я пополняла кошелек с терминала №9313792,который находиться по ул.Новорязанская д.26-28 стр.1.При внесении 10000 рублей терминал одну купюру номиналом 5000 рублей провел, а другую просто проглотил и сбросил транзакцию оплаты. Хочу заметить что данный терминал постоянно при внесении денег сбрасывает транзакции-что уже расценивается как мошенничество. Аналогичная ситуация у меня была 2 месяца назад-правда владелец терминала спустя недели 3 постоянных жалоб-все же решил вернуть мне мои деньги. Сейчас просто игнорирует мои жалобы и видимо ничего возвращать не собирается. Я раньше часто оплачивала кредит через этот терминал-больше этого делать не собираюсь и другим не советую!!!!!!!!

Обсуждения