Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5183:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Сергей456789 из ульяновск

Обман (мошенничество)
29 апреля 2013 г.

Именной кошелек QIWI украл 300 000 рублей

Сегодня захожу на Именной кошелек, а там пишут неправильный логин или пароль. Раз 10 пробовал ни восстановления пароля ничего.
Пишу своему менеджеру. Через 15 мин в ответ приходит "Кошелек заблокирован. Мы не работаем с данным видом услуг"
Ни предупреждения ничего о том что заблокировали Именной кошелек. Там лежит более 300 000руб. Которые нужно отдать клиентам.

Вопрос, когда регистрируешься на именном кошельке, то сайт проходишь проверку службы безопасности. Т.е сайт прошел проверку и мы можем принимать платежи через форму выставления счета.

Звоним нашему менеджеру, Трубку не берет. Звоним с левого номера отвечает. Дала номер на котором говорят что номер не доступен. Звоню ей опять. Трубку не берет ни с одного номера.
Пишем в службу поддержки. Пришел ответ «Вам необходимо обращаться по адресу fm@qiwi.ru»

Пишем на этот адрес в ответ «Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 1534771300026294 Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа. Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма. Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.»

Ждем ответа уже 3 часа.
Звоню на все номера телефонов которые указаны на сайте QIWI и ishop. Никто ничего не знает перекидывают на специалистов, специалисты либо не берут трубку, либо просто сбрасывают.

Написал на все возможные почтовые адреса службы поддержки ноль эмоций.

Если у кого были подобные проблемы помогите пожалуйста, что сделать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 11530 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Умка_007 Гость
29 апреля 2013 г., 21:57

Молиться и надеяться.
Именно потому что Киви любят тырить бабло клиентов они нигде не публикуют свои юридические адреса.

Юрий26рус Гость
30 апреля 2013 г., 20:02

может номер телефона заблокирован через который киви создавали,тогда с паспортом хозяина сим нужно звонить в цент обслуживание вашего оператора

Nikolai77 Читатель
30 апреля 2013 г., 22:25

напиши срочно мне на почту 7367445@mail.ru

Я расскажу что и как делать в данном случае. Я про случай блокировки кошелька.

Rhymes Читатель
2 мая 2013 г., 06:49

поделили твои деньги бедные банковские сотрудники

Rhymes Читатель
2 мая 2013 г., 07:23

не малые они суммы воруют у меня сотку как то замылили мой совет переходите на яндекс вебмани

Алекс_МТС Читатель
2 мая 2013 г., 12:03

Я понимаю, наболело, но кросспостить и оверпостить то зачем??? Нафига забивать темы без смысла?

Александр_2013 Гость
3 мая 2013 г., 11:24

Rhymes, ни яндекс ни вебмани ничем не лучше. Точно также могут украсть ваши деньги без предупреждения и заставить вас доказывать что вы не верблюд.
Как ни странно сейчас только почта России гарантия что ваши деньги придут к получателю. Посылки они ныкают, а вот переводы пока нет.

Анастас Читатель
6 мая 2013 г., 18:47

Оффтопить, дак оффтопить.
Bitcoin - вот платёжная система, в которой никто ничего не стырит. Потому что нет никаких центральных регулирующих узлов, ни процессинговых центров, в отличие от Киви, Яндекса, вебманей и других.

Обсуждения