Карточка жалобы № 5141:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Sasha18 из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не пришли деньги

11.04.2013 был внесен платеж на сумму 6000 руб на VISA QIWI Vallet по выставленному счету от провайдера. Терминал не выдал чек и деньги на счет не поступили!
12.04.2013 обратилась в службу поддержки и получила следующий ответ "По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 1023311.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. При повторном обращении, просьба сохранять тему письма и историю переписки. В случае незачисления платежа в течение 14 дней, просьба обращаться по телефонам, указанным в чеке."
Последнее предложение очень повеселило меня, учитывая что отправляя запрос, в типе обращения я указала, что терминал чек не выдал!
Далее, 14.04.2013, пришло письмо следующего содержания "Добрый день!
Предоставленных Вами данных недостаточно для поиска платежа. Укажите, пожалуйста:
- номер терминала, с которого был осуществлён данный платёж;
- номер телефона/счёта, указанный при оплате;
- сумму платежа;
- дату платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть в разделе «Информация», на терминале, через который была произведена оплата."
Тоже странно, т.к. из всего вышеперечисленного я не указывала в запросе только номер терминала. Ну не суть. 16.04.13. скинула всю информацию, включая номер терминала. Ответа не получила. Знающие люди (не имеющие отношения к сотрудникам QIWI) подсказали как можно посмотреть информацию о платеже на том же терминале. Посмотрела, сфоткала экран терминала (другого варианта не нашла, т.к. чеки он не печатает) со следующей информацией: Провайдер - Visa QIWI Wallet, Номер телефона 921409хххх, Дата платежа - 11.04.2013 19:38:47, Сумма - 6000, № чека - 2094 (которого у меня нет), Статус платежа - не проведен. 18.04.2013 скинула фотографию.
Ответа опять не получила. Я понимаю, что 14 дней с момента запроса еще не прошло, но все таки, как минимум хотелось бы получить ответ, что предоставленная мной информация дошла до адресата. А вообще - время-деньги, и 14 дней - не многовато ли для рассмотрения запроса?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 12169
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia25 апреля 2013 г., 16:20# 0
Номер вашей заявки направлен специалистам. Спасибо!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Sasha187 мая 2013 г., 14:09# 0
Прошло 11 дней после второго обращения в службу поддержки, и по-прежнему без изменений! Мне нужны мои деньги!!!!! Очевидно только через суд можно решить этот вопрос, иначе вы не пошевелитесь!

Sasha1829 апреля 2013 г., 12:01# 0
26 апреля повторно обратилась в поддержку (запрос № 1039344).
На сегодняшний день никаких результатов...

Cosmo12729 апреля 2013 г., 16:25# 0
Добрый день! Ваша служба поддержки не принимает заявку, пишет что некорректно указана заявка, хотя я набирал раз 10 сообщение.. и указывал все нужные реквизиты! У меня почти такая же проблема, и если служба поддержки отказывается со мной работать.. то грош цена такой платёжной системе

zahernik8 сентября 2013 г., 14:58# 0
мне тоже приходится регулярно пользоваться терминалами киви!так это грабеж среддь бела дня я скажу!первый раз чек автомат выдал,но платеж не поступил - так деньги до сих пор не пришли...с ними бесполезно разговаривать,только время потерять можно! и повторные заявки отправляли,и 14 ждали - денег уже не вернуть\,они ушли непонятно куда...вот вчера снова 600 рублей в молоко,терминал даже чек не выдал..
тут уже не доказать даже,просто бардак натуральный!мошенники!.

pfff30 сентября 2013 г., 11:03# 0
Перевели 1000 рублей на кошелек для пополнения счета, тк проблем с переводом раньше не было - чек не взяли. Как вернуть деньги не знаем, терминал возле м. Красносельская, пополнение счета около 22:00, 19 сентября.

Gardarik17 февраля 2014 г., 13:55# 0
Перевел 4100. Денег нет на счете уже 5 дней. В поддержке кормят завтраками. Пойду писать заявление в полицию. Это грабеж!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.