Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5141:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Sasha18 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
19 апреля 2013 г.

QIWI не пришли деньги

11.04.2013 был внесен платеж на сумму 6000 руб на VISA QIWI Vallet по выставленному счету от провайдера. Терминал не выдал чек и деньги на счет не поступили!
12.04.2013 обратилась в службу поддержки и получила следующий ответ "По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 1023311.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. При повторном обращении, просьба сохранять тему письма и историю переписки. В случае незачисления платежа в течение 14 дней, просьба обращаться по телефонам, указанным в чеке."
Последнее предложение очень повеселило меня, учитывая что отправляя запрос, в типе обращения я указала, что терминал чек не выдал!
Далее, 14.04.2013, пришло письмо следующего содержания "Добрый день!
Предоставленных Вами данных недостаточно для поиска платежа. Укажите, пожалуйста:
- номер терминала, с которого был осуществлён данный платёж;
- номер телефона/счёта, указанный при оплате;
- сумму платежа;
- дату платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть в разделе «Информация», на терминале, через который была произведена оплата."
Тоже странно, т.к. из всего вышеперечисленного я не указывала в запросе только номер терминала. Ну не суть. 16.04.13. скинула всю информацию, включая номер терминала. Ответа не получила. Знающие люди (не имеющие отношения к сотрудникам QIWI) подсказали как можно посмотреть информацию о платеже на том же терминале. Посмотрела, сфоткала экран терминала (другого варианта не нашла, т.к. чеки он не печатает) со следующей информацией: Провайдер - Visa QIWI Wallet, Номер телефона 921409хххх, Дата платежа - 11.04.2013 19:38:47, Сумма - 6000, № чека - 2094 (которого у меня нет), Статус платежа - не проведен. 18.04.2013 скинула фотографию.
Ответа опять не получила. Я понимаю, что 14 дней с момента запроса еще не прошло, но все таки, как минимум хотелось бы получить ответ, что предоставленная мной информация дошла до адресата. А вообще - время-деньги, и 14 дней - не многовато ли для рассмотрения запроса?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 16226 8 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Хамство в Дикси »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 апреля 2013 г., 16:20

Номер вашей заявки направлен специалистам. Спасибо!

--------------------
C уважением,
QIWI

Sasha18 Читатель
7 мая 2013 г., 14:09

Прошло 11 дней после второго обращения в службу поддержки, и по-прежнему без изменений! Мне нужны мои деньги!!!!! Очевидно только через суд можно решить этот вопрос, иначе вы не пошевелитесь!

Sasha18 Читатель
29 апреля 2013 г., 12:01

26 апреля повторно обратилась в поддержку (запрос № 1039344).
На сегодняшний день никаких результатов...

Cosmo127 Читатель
29 апреля 2013 г., 16:25

Добрый день! Ваша служба поддержки не принимает заявку, пишет что некорректно указана заявка, хотя я набирал раз 10 сообщение.. и указывал все нужные реквизиты! У меня почти такая же проблема, и если служба поддержки отказывается со мной работать.. то грош цена такой платёжной системе

zahernik Гость
8 сентября 2013 г., 14:58

мне тоже приходится регулярно пользоваться терминалами киви!так это грабеж среддь бела дня я скажу!первый раз чек автомат выдал,но платеж не поступил - так деньги до сих пор не пришли...с ними бесполезно разговаривать,только время потерять можно! и повторные заявки отправляли,и 14 ждали - денег уже не вернуть\,они ушли непонятно куда...вот вчера снова 600 рублей в молоко,терминал даже чек не выдал..
тут уже не доказать даже,просто бардак натуральный!мошенники!.

pfff Гость
30 сентября 2013 г., 11:03

Перевели 1000 рублей на кошелек для пополнения счета, тк проблем с переводом раньше не было - чек не взяли. Как вернуть деньги не знаем, терминал возле м. Красносельская, пополнение счета около 22:00, 19 сентября.

Gardarik Читатель
17 февраля 2014 г., 13:55

Перевел 4100. Денег нет на счете уже 5 дней. В поддержке кормят завтраками. Пойду писать заявление в полицию. Это грабеж!!!

Обсуждения