Карточка жалобы № 5109:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: becooler из города тула

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 10 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сняли деньги с QIWI кошелька

Добрый день! Ситуация такая. 8.04.13 положил деньги через терминал на QIWI кошелек в размере 3920 р.
Терминал: 9171069
Квитанция: 2609040153
Адрес: г. Тула, Ленина пр-кт, 104
Номер телефона: 9066211999
Код операции 2608896105
По прошествии нескольких часов деньги так и не были переведены. Я обратился в техподдержку QIWI, номер заявки 860107.
Сегодня мне позвонил якобы сотрудник QIWI имени Максим по номеру 9884015100 представившись финансовым специалистом. Уточнил данные платежа и сумму. Затем сообщил о том, что мне придут СМС с новым паролем QIWI кошелька и код привязки QIWI mobile. Я соответственно воспринял это без подозрений (видимо не разу не обжигался). В 16:10 мне были перечислены мои деньги. В 16:40 на тот же номер 9884015100 с которого звонил "специалист" с моего QIWI кошелька была перечислена та же сумма (слава богу больше не было). Позвонив по этому же номеру я наткнулся на "специалиста" с другим именем. Объяснил ему ситуацию, он мне твердит, что без смс подтверждения перевод средства с моего кошелька невозможен. Говорит попробуйте перевести себе и у вас обязательно потребует подтверждения. Я попробовал. Никакого подтверждения не было, хотя в настройках стоит. Далее я снова написал в техподдержку номер заявки 885470, мне ответили дословно: "Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обратиться к провайдеру МТС" Бред. Я другого не понимаю. Если они изначально знают пароль от моего кошелька, зачем заморочки с переводом на мой кошелек, а затем уже на свой номер. Вот такая ситуация. деньги свои я видел ровно 30 минут. Жаль не успел воспользоваться.

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +5 / не поддерживаю 6924
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia15 апреля 2013 г., 12:44# -1
Здравствуйте! Вам необходимо отправить письмо с описанием ситуации в нашу службу безопасности по адреcу fm@qiwi.ru

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi-fraud16 апреля 2013 г., 06:08# 0
не забудьте попубликовать ответ этой службы здесь!
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

strsew28 мая 2013 г., 17:15# 0
А я сегодня подал заявление про это в онлайн приемной http://petrovka38.ru/online_priemnaya/ . Не знаю, поможет ли мне это, но если все пострадавшие от КИВИ это сделают, должно пронять!

qiwi-fraud28 мая 2013 г., 17:28# 0
думаю что они спустят вниз по инстанциям до соотвествующего органа, так что это тоже самое что подать скорее всего

но тем не менее - напишите потом результат обращения
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.