Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4990:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
SergeyDan из владимир

Терминалы оплаты
23 марта 2013 г.

Мошенничество в QIWI

Доброе время суток!
У меня на счёте в qiwi-кошельке лежало 2000 рублей. Обычно я сразу перевожу свои средства, но в этот раз получилось так, что деньги остались на счёте. Через несколько дней пришло время делать очередной платёж, но войдя в личный кабинет qiwi обнаружил, что на счету у меня всего-лишь один рубль.
Вот так, без моего согласия, ушло с помощью( или в помощь) непонятного оператора ООО"Финвеб" 1 999 рублей с моего кошелька. Оставили мне рубль. Как мило с их стороны.

Не храните деньги на кошельке qiwi))))

Visa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 3685280213
Дата: 2013-03-18 19:18:09.0
Оператор: ООО "Финвеб"
Номер телефона/счета: 212493
Перечислено: 999.0 RUB
Код операции: 3685280214
Служба поддержки
Телефон: 8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94
e-mail: support@qiwi.ru
*******************************************************
Visa QIWI Wallet
ИНН 3123011520
Квитанция: 3685276408
Дата: 2013-03-18 19:16:42.0
Оператор: ООО "Финвеб"
Номер телефона/счета: 212493
Перечислено: 1000.0 RUB
Код операции: 3685276409
Служба поддержки
Телефон: 8-800-555-74-94, 8 (495) 771-74-94
e-mail: support@qiwi.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 13707 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

SergeyDan Читатель
24 марта 2013 г., 14:34

Вот ответ службы безопасности QIWI:

Re: [Ticket#1434251364028341]: Мошенничество
24 мар. в 14:05
От кого: «QIWI фрод-мониторинг» <fm@qiwi.ru>
Кому: bankofic@yandex.ru
Добрый день, к Вашему кошельку получили несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Кошельком был похищен с использованием
вирусного программного обеспечения с вашего компьютера или иного устройства, с которого
вы осуществляли доступ.
Рекомендуем незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых
осуществлялось управление кошельком на наличие вредоносного программного обеспечения,
сменить пароль и пин-код для доступа к кошельку, а также обратиться в правоохранительные
органы с заявлением по факту кражи денежных средств.
Компания "КИВИ кошелек", со своей стороны, займется решением вопроса по возможности
возврата денежных средств. При наличии возможности возврата, без обращения в
правоохранительные органы, средства возвращены не будут.
Также просим Вас прислать скан-копию заявления в полицию и талона-уведомления
выданного при подаче заявления.

qiwi-fraud Читатель
25 марта 2013 г., 04:55

тоже самое, один в один
и не только у вас

вы обращайтесь в полицию с заявлением обязательно, посмотрим что скажут

мне отказали, с формулировкой что злоумышленник неизвестен..

вашу историю выложу

Обсуждения